Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.
Рейтинг
|
О господе...
C++ Source Code:
1 | void CStudioModelRenderer::Init( void ) |
5 | m_pCvarLegsOffset = CVAR_REGISTER( "legs_offset", "15", FCVAR_ARCHIVE ); |
В StudioSetupTransform
C++ Source Code:
1 | if( RP_LOCALCLIENT( m_pCurrentEntity ) && !RI.thirdPerson ) |
3 | if( m_fDrawPlayerLegs || !RP_NORMALPASS( )) |
6 | ang = tr.cached_refdef->viewangles; |
7 | ang[PITCH] = ang[ROLL] = 0; // yaw only |
8 | AngleVectors( ang, forward, NULL, NULL ); |
9 | origin += forward * -m_pCvarLegsOffset->value; |
В StudioDrawPlayer
C++ Source Code:
1 | if( RP_NORMALPASS() && RP_LOCALCLIENT( m_pCurrentEntity ) && !RI.thirdPerson ) |
3 | m_pRenderModel = IEngineStudio.Mod_ForName( "models/player_legs.mdl", false ); |
4 | m_fDrawPlayerLegs = true; |
6 | else m_pRenderModel = IEngineStudio.SetupPlayerModel( m_nPlayerIndex ); |
И вот то, что ты в конце поста привёл - оно тоже нужно, только без условий.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126007
|