В общем решил немного попиарить мод, и даром это не прошло.
Народу и школоте понравилось. Но правда заинтересовались именно тем, что отсылка к их любимому cof и aom.
Но статистика печальна:
1)Половина не догадалась сломать кейпад на 1 уровне
2)очень мало патронов, хотя уже за 2-3 уровня можно набрать весь боекомплект с запасом.
3)солдаты это писец, на них люди встрявают
4)Не могут понять куда идти
5)не нашли ни одной секретной комнаты.
6)почти все аптечки пробегают мимо
За то из плюсов
1)всех порадовала атмосфера и левелдизайн
2)пугалки были страшными
3) ждут продолжения, обещают снять летсплеи и рисовать арты
Собственно как исправить печальные пункты и в то же время не превратить игры в прямые коридоры с кучей подсазок и простейшими задачами.
XaeroX Да это не принципиально по большому счету
У меня аудитори то была это 2 форума
Сейчас разрабатываю вторую часть, уже как отдельную игру,
Ну и хочется чтоб ее увидело по больше народу,
А ребята которым от 11-15 лет, ну что все равно будут присутствовать.
Минус такой аудитории что они заваливают личку вопросам типо:
А как ксаш устанлвить, а шотакоэ ксаш и нахрен он нужен если есть холва.
Прямые ссылки на ксаш и faq ну не как читать не хотят.
Типичное сообщение во вложении
Все хотят готовую печенюшку с колой. Даже в ModDB достают как установить то-то мод в GoldSource, Xash3D, Source и ZDoom. Думаю лучше выдавать еще метод установки и удалении мода.
Добавлено 20-04-2014 в 12:59:
Цитата:
LeFront писал: Но статистика печальна:
1)Половина не догадалась сломать кейпад на 1 уровне
2)очень мало патронов, хотя уже за 2-3 уровня можно набрать весь боекомплект с запасом.
3)солдаты это писец, на них люди встрявают
4)Не могут понять куда идти
5)не нашли ни одной секретной комнаты.
6)почти все аптечки пробегают мимо
Потому, что нынешний гамеры - слишком поиграли COD:MW, Crysis, KillZone. А наше-то время без аптечки было никак (еще из пола лизали кровь - WOLF3D), так как отсутствовала чертовая регенерация здоровья. Почти, что испортили атмосферную гамму "hardcore" в гаме.
GioHAUS0n писал: Потому, что нынешний гамеры - слишком поиграли COD:MW, Crysis, KillZone.
Не только поэтому. Нынешнее поколение (современная школота, родившаяся после 1999 года) вообще более ленивое. Они даже школьные задания и всякие там проекты делают, воруя всё из интернетов. Даже в мои школьные годы (1998 - 2008) почти всё делали ручками, без этих вредных паверпоинтов и вордов. И ещё книжки читали. Это, кстати, самое главное. Если человек не читает художественную литературу (не особо важно какого она качества, лишь бы не Донцова), то у него не работает воображение. А если не работает воображение, то проходить игры, в которых оно нужно - очень тяжело. Отсюда и пошло "Press E to win."
Добавлено 20-04-2014 в 10:26:
Цитата:
LeFront писал: Но статистика печальна:
1)Половина не догадалась сломать кейпад на 1 уровне
2)очень мало патронов, хотя уже за 2-3 уровня можно набрать весь боекомплект с запасом.
3)солдаты это писец, на них люди встрявают
4)Не могут понять куда идти
5)не нашли ни одной секретной комнаты.
6)почти все аптечки пробегают мимо
1. Неочевидность решения или отсутствие воображения?
2. Ну это сугубо индивидуальный вопрос. Вспаиграю, скажу как мне.
3. Смотря что за солдаты. В том же TheGate фошысты бегали в два раза быстрее тормоза-игрока и умели стрелять боком, даже не повернувшись и не прицелившись в него. Вот это писец.
4. Неочевидность опять же. Либо отсутствие воображения.
5. А это важно для прохождения? Я вот никогда на секретах не заморачивался. Случайно нашёл - хорошо. Не нашёл, пофиг, может на этом уровне секретов вообще нет.
6. Аптечки такие незаметные, или так хорошо спрятаны, что их не видно?
Добавлено 20-04-2014 в 12:25:
Поиграл. Дошёл до места, где можно взять дробовик.
1. Не проблема для халфера. Если нет никаких очевидных путей, то при наличии оружия остаётся только попробовать сломать дверь или пульт управления.
2. Патронов точно мало. Зомбей резал ножом, даже когда нашёл пистолет.
3. До солдатов наверное ещё не дошёл, дошёл до каких-то зомби, слизанных с агрантов. Они не проблема, если есть патроны, легко убиваются.
4. Темно. Стоило бы подсветить лума-текстурами юзабельные объекты вроде кнопок и всяких прочих консолек. (А если они и так уже подсвечены, то сделать ярче).
5. Не знаю, как определить, секретная комната или нет, ничего сказать не могу.
6. Аптечки нахожу и юзаю, их достаточно.
В целом, пока всё хорошо. Из минусов:
1. Чересчур темно, как у негра в ж. Из-за этого можно прошляпить всякие итемы, навроде патронов и батареек к фонарику. В тёмных местах должны быть какие-нибудь ориентиры вроде маленькой лампочки или светящегося кпк на полу, чтобы иметь хоть какое-то представление о геометрии помещения.
2. Фонарик говённый. Батарейки садятся быстро, попадаются редко. Освещает мало, иногда не видно зомбей, подошедших в упор. Приходится экономить и выключать время от времени. Из-за этого прошляпиваются итемы.
3. Патронов действительно мало. Возможно, я прошляпил половину магазинов из-за говённого фонарика и негрожопной темноты.
4. Уж сколько раз твердили миру, что монстермейкер за спиной - убогое говно, но нет, кто-то до сих пор считает, что это хороший элемент хоррора.
5. Поднимание итемов юзаньем не есть плохая фича. Но в негрожопной темноте легко можно прошляпить эти итемы, пробежав по ним, не посветив фонариком. Вообще, итемы стоило бы подсветить аддитив-текстурами на моделях.
Вывод: прохождение можно сильно облегчить, если фонарик будет светить дольше и покрывать большую площадь. В идеале, хорошо бы фонарик как в паранойе. Ну и подсветить итемы и юзабельные объекты лума-текстурами.
Во второй части будет чуточку светлее, но фанарик будет улучшен за счет нового дядь Мишиного рендера. Ну или паранои 2 рендера.
Предметы подсвечивать буду светом, ненавижу искусивенно мигающие обоймы и дробовики.
На счет посказок, у нас будут мысли вслух, субтитрами.
Типо "хмм.. Похоже это записка. Надо будет быть внимательнее"
Еще вопрос, нужно ли делать длинное интро а-ля cry of fear? Под музычку, облет камеры и тд.
LeFront писал: Еще вопрос, нужно ли делать длинное интро а-ля cry of fear? Под музычку, облет камеры и тд.
ИМХО нет. Длинные, непропускаемые интро это УГ. Даже если интро несёт в себе некую смысловую нагрузку, его всё равно надоедает смотреть. Оно должно быть очень коротким (секунд 30-45), не более. А вообще, лучше подавать завязку сюжета на первых уровнях игры, как сделано в халфе и бш. Ну или интерактивное интро, где можно вертеть башкой, как в оф.
Ku2zoff писал: ИМХО нет. Длинные, непропускаемые интро это УГ.
ППКС, кстати из-за этого я не прошел этот сру от страха, после идиотского момента с фотоаппаратом, когда нашел ножик, и зашел в дверь у меня игра вылетела, опять это интро, и этот момент с фотоаппаратом у меня небыло желания смотреть/проходить. И отсутствие нормальных сохранений тоже напрягает.
LeFront мод можешь не делать светлее, достаточно подсветить лума-текстурами кнопки и другие юзабельные элементы. Итемы подсвечивай как хочешь, лишь бы выглядело естественно. Фонарик обязательно надо улучшить и продлить срок работы от батареек. Мысли вслух - такое же УГ как длинное интро, лучше не надо.
Цитата:
LeFront писал: ненавижу искусивенно мигающие обоймы и дробовики.
А ты сделай, чтобы на оружии светилась только мушка (как в хл2 на пистолете), этого будет достаточно. А обоймы подсвечивай светом. Аптечки можно подсвечивать лумой без проблем, в хл2 светятся. Кстати, ты ж модельки из думтри юзаешь? На автомате, вон, дисплей есть с количеством патронов. Пусть он и светится. Есть целая масса вариантов. Например, можно приделать к дробовику подствольный фонарь, который будет светиться у лежащего на полу дробовика (один раз, чтобы банальности не было), а в другие разы светится только мушка.
Ku2zoff писал: Длинные, непропускаемые интро это УГ
Это не УГ. Это повод для смертной казни.
Вы можете представить себе ситуацию, чтобы в Опцион Импликте что-то не пропускалось? Да там даже в сюжетных диалогах escape работает (разумеется, события всё равно происходят, как им положено, но реплики - пропускаются). Там даже инфолинк пропускается (в демке его нет) - потому что авторов Деус Екса за непропускаемый инфолинк хотелось придушить.