1. при включённом m_iProjection 1, env_laser, которому в качестве netname (энтитя-активатор при пересечении луча которой, лазер вызывает target) дан player работает через раз -- в моём случае, срабатывало только если подойти вплотную к камере и попрыгать под лучём.
//эта фика очень нужна для квеста и как сделать это по другому я не знаю.
2. как убрать тряску func_tank'а? специально сделал ему звук, что бы это было заметно.
Вложение: prefab_camera.7z (90.6 кб)
Этот файл был скачан 265 раз.
thambs писал: при включённом m_iProjection 1, env_laser, которому в качестве netname (энтитя-активатор при пересечении луча которой, лазер вызывает target) дан player работает через раз -- в моём случае, срабатывало только если подойти вплотную к камере и попрыгать под лучём.
Дык помоему он и раньше срабатывал не ахти, тогда еще, на мини-игре.
Цитата:
thambs писал: как убрать тряску func_tank'а? специально сделал ему звук, что бы это было заметно.
Настройками - никак.
Я ведь предупреждал, что не смогу теперь оперативно реагировать на запросы. КсашМод - разобран, версия движковых интерфейсов изменилась, а я вообще над параноей работаю и то когда время есть.
Впрочем попробую что-нибудь с этим сделать.
Надо будет замутить глобальный апдейт.
ну ты просто напиши, планируешь фиксить эту штуку или нет. а там через месяц или полгода -- не важно. мне просто надо же знать -- могу я (зная что здесь есть баг и его со временем пофиксят) на этом принципе квест делать, или мне надо делать по другому -- так что бы работало, но грязным хаком.
XaeroX писал: А почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?
А почему вы не отвечаете на мой ответ?
thambs да надо разобраться, почему этот лазер через раз срабатывает. Не дело это. А пулимёт, сколько я его помню - он всегда так трясся. Издержки реализации.
Добавлено 19-02-2014 в 20:32:
С танком вообще всё прекрасно. Это оказывается не баг, а фича.
Напомните плз какая команда отключает PhysX, недавно обновлял дрова нвидии и теперь он вешает намертво игру при попытке иницилизации. В makehelp упоминания physX не нашел.
Error: unknown error: Internal Error: CUDA context init failure!!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
У меня тут такой вопрос, я может прослоупочил, но какими компилятороми желательно ползоватся делая карты на xashXT. На сколько я знаю он поддерживает большие карты, а я как дурак делаю карты масштаба стандартной хл, вот и думаю уже есть 6 карт ioh2, а по идее можно уместить их в 2-3. Ну и слышал хаммер расширенный есть.
Надеюсь за такие вопросы, в мой день рождения меня шпинять не будут
FiEctro писал: Напомните плз какая команда отключает PhysX
Нету такой. Я предполагал, что если физикс зафейлит собственную инициализацию, то физика выключится автоматически. Откуда же я знал, что он на ней зависнет. Моя инициализация - корректная, через PhysXLoader, т.е. всё как советуют в руководстве.
Добавлено 15-04-2014 в 00:40:
Цитата:
LeFront писал: но какими компилятороми желательно ползоватся делая карты на xashXT
В связи с огромным числом накопившихся изменений, а так же по многочисленным просьбам учаснегов, планируется выход стабильной версии 0.64, а так же долгожданного обновления движка.
Сразу скажу - нового рендерера там не будет, я просто хочу, чтобы не было вот этой путаницы с интерфейсами, поскольку они снова поменялись.
Надеюсь это был самый последний раз
Дядя Миша
>> Нету такой. Я предполагал, что если физикс зафейлит собственную инициализацию, то физика выключится автоматически. Откуда же я знал, что он на ней зависнет. Моя инициализация - корректная, через PhysXLoader, т.е. всё как советуют в руководстве.
Плз введи квар на всякий случай.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!