HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Как вы относитесь к шейдерам?
За или против
Как вы относитесь к шейдерам?
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Положительно. 22 84.62%
Отрицательно. 4 15.38%
Всего: 26 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
master07
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: гиде-то
Сообщений: 205
Возраст: 33

Рейтинг



Я как-то не заметил.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136203

Старое сообщение 08-04-2014 11:40
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



опрос из серии "канзас-сити против закона ома"

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136216

Старое сообщение 08-04-2014 16:50
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
master07 писал:
На скриншотах, мне кажется, нет никаких различий.
У тебя просто видяха старая, шейдеры не отображает, поэтому оба скрина одинаково выглядят )


Скрины не честные, опять же. Изначально текстурки подразумевают доводку их шейдерами, они "плоские". И лайтмап нет. Попробуйте наложить шейдеры на текстуры, которые изначально рисовались под чистое отображение с лайтмапами и сделать фулбрайтовый скриншот без всех этих динамических теней и прочих затенений - еще та тошнота выйдет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136230

Старое сообщение 09-04-2014 01:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Scrama
Шейдеры могут доводить текстуры по-разному.
Параллакс, например, вообще может отдельно от бампа применяться, а результат будет виден невооружённым глазом.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136231

Старое сообщение 09-04-2014 05:54
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я ему про Фому, он мне - про Ерему!
Смысл в том, что сцена изначально создается под определенный уровень технологий, и сравнивать два скриншота с заведомо однозначным выводом некорректно. Да и вообще вопрос изначально некорректен.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136235

Старое сообщение 09-04-2014 07:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Scrama
Давай определимся.
Есть шейдеры, которые требуют арта, созданного определённым образом. Например, шейдеры нормалмаппинга. Скрины без шейдеров в этом случае будут смотреться убогими по определению, т.к. часть арта исчезает из пайплайна (нормалмапы).
Есть шейдеры, которые добавляют к арту любого уровня некоторые специальные эффекты. Например, параллакс и постобработка. Без шейдеров - не будет только привносимых ими эффектов, в целом качество сцены будет определяться тем же самым артом.
В первом случае шейдеры - необходимость (я бы даже сказал - игла, на которую посадили движок), во втором - опция для улучшения графики, и в этом случае сравнения "с и без" вполне корректны.
Мои скрины принадлежат к первому случаю, поэтому да, они не совсем корректны.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136237

Старое сообщение 09-04-2014 08:35
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



а по мне корректно, мы же не статичную сцену должны сравнивать где все запечено и без шейдеров против такой же картинки но уже все реалтайм, а то выходит что "hidden object" без шейдеров красивее остальных игр где такую картинку реалтайм не получить.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136246

Старое сообщение 09-04-2014 12:39
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX, вот так согласен.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136263

Старое сообщение 10-04-2014 00:57
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А я просто не люблю шейдеры. Вот не люблю - и всё.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136287

Старое сообщение 12-04-2014 17:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33026
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



У шейдеров есть один замечательный плюс, по крайней мере теперь, когда все стандарты устаканились и можно писать на GLSL, практически как на чистом Си - и циклы есть и битовые флаги и условия. Самое главное преимущество для программиста - это полностью контролируемый порядок смешения множества текстур. Потому что через мультитекстуринг многие вещи тоже реализуются, или там через регистр комбайнеры, но хочется просто выть от того, насколько оно неудобно было. Я, к слову сказать, шейдерами принципиально не интерисовался до начала этого года.
Ну так сложилось, что более другие вещи в движке требовали моего внимания. А теперь углубился и понял что не зря. Сейчас самое время писать красивые рендереры на GLSL. Тем более с моим-то опытом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136358

Старое сообщение 14-04-2014 20:05
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Way to go, Дядя Миша!


Это ты хорошие новости принёс! МБ я пересмотрю свой взгляд на это безобразие в будущем.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136375

Старое сообщение 15-04-2014 09:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Это ты хорошие новости принёс!

В чём новость-то заключается? В том, что Дядя Миша невозбранно раздал хомячкам новую порцию обещаний? Ну, обещания вещь полезная, я по волатиле тоже иногда обещаю всякое.
А вот жалобы на "неудобство" регистр-комбайнеров - довольно спорные, учитывая, что Ксерокс их активно использовал в последнее десятилетие, да ещё и библиотечки для народа выкладывал по типу этой. ИЧСХ - у народа всё прекрасно работало, уж на что-что, а на глюки шейдеров в волатиле никогда жалоб не было.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136377

Старое сообщение 15-04-2014 10:16
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33026
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
В том, что Дядя Миша невозбранно раздал хомячкам новую порцию обещаний?

Интересно, каких именно обещаний я раздал?
Цитата:
XaeroX писал:
А вот жалобы на "неудобство" регистр-комбайнеров - довольно спорные, учитывая, что Ксерокс их активно использовал в последнее десятилетие, да ещё и библиотечки для народа выкладывал по типу этой.

регистер-комбайнеры, это какая-то лютая дурь в плане интерфейсов.
ну вот скажи пожалуйста, что мешало парсинг асемблера упрятать внутрь драйвера, а снаружи реализовать ограниченный Си-синтаксис?
Почему мы проделали этот долгий и глупый путь от комбайнеров до GLSL.
Особенно, если учесть что GLSL был разработан в 1999 году, и его просто зажимали вплоть до 2005 года, используя все эти комбайнеры и Cg.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136382

Старое сообщение 15-04-2014 10:57
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Интересно, каких именно обещаний я раздал?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сейчас самое время писать красивые рендереры на GLSL. Тем более с моим-то опытом.

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вот скажи пожалуйста, что мешало парсинг асемблера упрятать внутрь драйвера, а снаружи реализовать ограниченный Си-синтаксис?

Ничто не мешало. Упрятали. Назвали Cg. Я его использовал уже в 2003 году.
Цитата:
Дядя Миша писал:
используя все эти комбайнеры и Cg.

А теперь глубоко вдохни...
Поддержка GLSL в дровах нвидии:
Цитата:
GL_SHADING_LANGUAGE_VERSION: 3.30 NVIDIA via Cg compiler

Т.е. GLSL - это очередной обман вендоров. Балом правит по-прежнему Cg, который, кстати, и в Direct3D-шейдеры компилировать умеет. Т.е. является по-настоящему универсальным инструментом.
Поэтому вполне резонно отказаться от GLSL и перейти на него. Единственное, что меня удерживает - необходимость тащить всякие cg**.dll с проектом. Если нвидия сделает статичную линковку - выбор будет очевиден.

Добавлено 15-04-2014 в 19:20:

Хотя, впрочем, это решаемо - шейдеры можно компилировать в разные профайлы на этапе разработки.
Более серьёзная проблема - андроид, т.к. там другой GLSL (ну тут всё как обычно у опенгля - вроде бы и стандарт, а вроде бы и нет). Возможно, нвидия сделает его поддержку.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136386

Старое сообщение 15-04-2014 12:20
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33026
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX так каких обещаний я раздал? Я и скриншоты показывал и новый рендерер для паранои написал. Лужи вот. Так что это уже не обещания.

Цитата:
XaeroX писал:
А теперь глубоко вдохни...
Поддержка GLSL в дровах нвидии:

Я в курсе, но теперь хотя бы есть условия, циклы и нормализация. А в 2003 году еще не было.
Цитата:
XaeroX писал:
Т.е. GLSL - это очередной обман вендоров.

Почему обман??? Это абстракция высокого уровня. Ты еще скажи, что С++ - это очередной обман от Страуструпа, а после компиляции никаких классов не остаётся.
Цитата:
XaeroX писал:
Поэтому вполне резонно отказаться от GLSL и перейти на него

Отказаться от нового слоя абстракции в пользу старого?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136390

Старое сообщение 15-04-2014 13:49
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:45. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Как вы относитесь к шейдерам?
За или против
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024