Хотелось бы самому понять как адекватно работать со структурами, и каким образом там хранятся байты (я так понял так же как и в массиве?). Я вот посмотрел в юнионах так вообще самый последний элемент затирает предыдущие (и ДМ помог). Си только начал учить, тапками не кидаться .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Что за buff, какого он типа? А пытаясь вытащить что-то из buff, который, видимо, иного типа чем video_head, ты рискуешь натолкнуться на выравнивание структуры (биты между некоторыми полями могут не использоваться).
Так там же по 12 бит, а не по 13.
Каждая шестнадцатиричная цифра соответствует 4 битам, так что можешь посмотреть, что там получается при чтении и приводить к нужному виду. Я не совсем понял, что ты подразумеваешь под обратным порядком. Есть little и big-endian, а уж какой из них обратный - это относительно.
В общем выводи так и разбирайся: