Меня и, наверное, ещё сильнее - Гууля, уже конкретно задолбал кривой звук в ХЛ - когда в радиусе больше ~8 звуков, они начинают прерываться, пропадать, мб и не проигрываться вовсе. В XDM - раздражает, в Tyrian - просто БЕСИТ!
Что делать? Кого по голове утилизировать?
Не выходит. Разные каналы ...
Ну, смотри, браток, на звук выстрела мы один канал используем, для разрыва снаряда - другой. А там никто не угадает, с какой частотой кто и и как будет стрелять и что и сколько будет разрываться. Зависит от количества игроков, видов оружия и т.п.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
ILZM писал: Говорят же не о каналах для одной ентити, а о том, когда в радиусе игрока слышится ~8 звуков.
У звукового движка нету каналов для одной энтити. Это восемь каналов для всех энтить, вертись как хочешь. А при CHAN_AUTO могут выбираться остатние каналы, там еще 20 свободных каналов.
Дядя Миша, стоп, стоп, т. е., допустим, выстрел оружия у игрока имеет CHAN_WEAPON, его подбор CHAN_ITEM, а шаги CHAN_BODY и если рядом два игрока бегают, стреляют, то слышится только один выстрел и шаг? о.О
Миксер в ХЛ - гомнище ещё то. Я как-то рпобовал ЧАН_АВТО... чем закончилось - не помню
Вспомнил, почему раньше меня это не беспокоило: я пользовался вандой 98 и звуковухой с A3D 2.0 - там каналы аппаратные и всё остальное тоже. А под ХРюшкой - беда
Короче, как ни бился я - толку нет. Очередные сраные лимиты (тм).
Да. Единственный выход - через МП3 плеер проигрывать эти звуки.
Ну потому как сокращать радиус звучания эффекта анально. Будут беззвучные взрывы в 5 метрах. Нафиг-нафиг.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo