HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Пропадания и прерывистость звуков в HL
лечится?
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Half-Life Пропадания и прерывистость звуков в HL

Меня и, наверное, ещё сильнее - Гууля, уже конкретно задолбал кривой звук в ХЛ - когда в радиусе больше ~8 звуков, они начинают прерываться, пропадать, мб и не проигрываться вовсе. В XDM - раздражает, в Tyrian - просто БЕСИТ!
Что делать? Кого по голове утилизировать?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Отредактировано ~ X ~ 04-03-2014 в 15:41

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 134447

Старое сообщение 04-03-2014 15:35
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



грамотно распределить и по разным каналам играть.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 134448

Старое сообщение 04-03-2014 15:48
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Не выходит. Разные каналы ...
Ну, смотри, браток, на звук выстрела мы один канал используем, для разрыва снаряда - другой. А там никто не угадает, с какой частотой кто и и как будет стрелять и что и сколько будет разрываться. Зависит от количества игроков, видов оружия и т.п.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 134450

Старое сообщение 04-03-2014 17:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Попробуйте использовать CHAN_AUTO.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 134452

Старое сообщение 04-03-2014 18:35
-
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Говорят же не о каналах для одной ентити, а о том, когда в радиусе игрока слышится ~8 звуков.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 134458

Старое сообщение 05-03-2014 03:41
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



собственные звуки через клиентский плей играть, там вроде наложение получится.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 134459

Старое сообщение 05-03-2014 09:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ILZM писал:
Говорят же не о каналах для одной ентити, а о том, когда в радиусе игрока слышится ~8 звуков.

У звукового движка нету каналов для одной энтити. Это восемь каналов для всех энтить, вертись как хочешь. А при CHAN_AUTO могут выбираться остатние каналы, там еще 20 свободных каналов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 134480

Старое сообщение 05-03-2014 16:04
-
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Дядя Миша, стоп, стоп, т. е., допустим, выстрел оружия у игрока имеет CHAN_WEAPON, его подбор CHAN_ITEM, а шаги CHAN_BODY и если рядом два игрока бегают, стреляют, то слышится только один выстрел и шаг? о.О

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 134492

Старое сообщение 05-03-2014 17:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ILZM писал:
то слышится только один выстрел и шаг? о.О

Прямо хоть объявляй "неделю удивительных открытий".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 134494

Старое сообщение 05-03-2014 17:40
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Объявляй!

Миксер в ХЛ - гомнище ещё то. Я как-то рпобовал ЧАН_АВТО... чем закончилось - не помню
Вспомнил, почему раньше меня это не беспокоило: я пользовался вандой 98 и звуковухой с A3D 2.0 - там каналы аппаратные и всё остальное тоже. А под ХРюшкой - беда

Короче, как ни бился я - толку нет. Очередные сраные лимиты (тм).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 134496

Старое сообщение 05-03-2014 17:58
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Да. Единственный выход - через МП3 плеер проигрывать эти звуки.
Ну потому как сокращать радиус звучания эффекта анально. Будут беззвучные взрывы в 5 метрах. Нафиг-нафиг.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 134530

Старое сообщение 05-03-2014 19:25
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
я пользовался вандой 98

А у меня такое подозрение что и до сих пор пользует Он мне давал свою сборку миранды с поддержкой шрифтов из 98го

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 134541

Старое сообщение 05-03-2014 20:28
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Дядя Миша, в Xash'ах имеется ли эта проблема?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 134548

Старое сообщение 06-03-2014 05:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Если поставить CHAN_AUTO, то там будет использоваться еще 20 резервных каналов. Ну и конечно, их кол-во всегда можно увеличить, изменив константу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 134577

Старое сообщение 06-03-2014 13:35
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Единственный выход - через МП3 плеер проигрывать эти звуки.


Если не ошибаюсь в том же Sven Coop вроде fmod прикрутили.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 134584

Старое сообщение 06-03-2014 14:28
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:00. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Пропадания и прерывистость звуков в HL
лечится?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024