HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как добавить полноцветные текстуры в Xash3D?
В моде XashXT.
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Half-Life Как добавить полноцветные текстуры в Xash3D?

Не получается отобразить tga текстуру у модели, если в папку .../xash/materials/models или .../xash/materials/models/папка до модели ставить файл *.tga и включить квар host_allow_materials. Сама текстура имеет RGB/8 и 24-bit характеристики. Я так 3 раза делал в разных редакторах, ниче не выходит и цикл не знаю как поставить .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133180

Старое сообщение 15-02-2014 07:13
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



ILZM Только модели? А на брашах работало? А имена текстуры *.tga и *.bmp совпадают?

Добавлено 15-02-2014 в 16:42:

У мя работает всё. Вот, тени от моделей.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133190

Старое сообщение 15-02-2014 12:42
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



-=DrTressi=- ты какой билд юзаешь?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133191

Старое сообщение 15-02-2014 13:15
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



-=DrTressi=-, имя такое. asd.tga и asd.bmp или даже asd.bmp.tga не изменяют ничего... Xash3D build 2404, XashNT 0.63.

Отредактировано ILZM 15-02-2014 в 14:00

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133197

Старое сообщение 15-02-2014 13:46
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



KiQ Скачал последний - сломался Xash063, откатился обратно на старый.

ILZM Ну что я могу порекомендовать. Давай карту-каробку-пример. С одной твоей моделью, модель и текстуру. Распихивай по папкам, собирай в пак. Лучше всего *.pak
Попробую запустить у себя. Если не заработает - исправлю выложу, если заработает - я не виноват.

Добавлено 15-02-2014 в 19:00:

У меня всё заработало.


P.S. Скорее всего проблема в пути до файла. Я кинул в xashxt/materials/models/test

скорее всего ты забыл содать папку с именем модели, проверь.

Кстати, текстуры 1024^2 можно же вкомнилировать в *.mdl ))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133198

Старое сообщение 15-02-2014 15:00
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



-=DrTressi=-, спасибо! А я и не знал про это...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133206

Старое сообщение 15-02-2014 15:27
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



-=DrTressi=- ну просто в новых ксашах тени нормальные появились, а у тебя плющмодели до сих пор

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133216

Старое сообщение 15-02-2014 20:37
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


-=DrTressi=-
Какой вульгарный бамп, уменьши интенсивность.

Чтобы бетонные стены и пол смотрелись так как у тебя, там выбоины должны быть в сантиметр глубиной, ты где такие стены видел?
Но у наших форумчан почему-то давняя любовь именно к такому перекрученному бампу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133217

Старое сообщение 16-02-2014 02:29
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



KiQ Можно скрин с примером? У меня духовности не хватило запустить Xash063

ILZM Ну заработало или нет?)

Government-Man та там нормалка нужна просто

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133221

Старое сообщение 16-02-2014 10:23
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



-=DrTressi=- - это случаем не Hydra?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133222

Старое сообщение 16-02-2014 10:46
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
та там нормалка нужна просто


Там нужно просто уменьшить интенсивность.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133223

Старое сообщение 16-02-2014 12:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
ну просто в новых ксашах тени нормальные появились, а у тебя плющмодели до сих пор

Да ему плющмодели и подавай. От создателей брашевого салюта.
Цитата:
Government-Man писал:
Какой вульгарный бамп, уменьши интенсивность.

Это эмбосс.
Цитата:
GioHAUS0n писал:
это случаем не Hydra?

Империалистическая гидра, совершенно верно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133228

Старое сообщение 16-02-2014 13:37
-
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



-=DrTressi=-, заработало.
Дядя Миша, а почему не получается скомпилировать ксашевским studiomdl текстуру 1024x1024?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133232

Старое сообщение 16-02-2014 14:06
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
ILZM писал:
Дядя Миша, а почему не получается скомпилировать ксашевским studiomdl текстуру 1024x1024?


А вы с какого билда используете или экспериментальные?

Цитата:
KiQ писал:
-=DrTressi=- ну просто в новых ксашах тени нормальные появились, а у тебя плющмодели до сих пор


Да нормально все, я до сих пор сижу в Stencil Shadows.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Империалистическая гидра, совершенно верно.


WOW, думаю у нее AI от monster_tentacle.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133233

Старое сообщение 16-02-2014 14:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ILZM писал:
а почему не получается скомпилировать ксашевским studiomdl текстуру 1024x1024?

А там баг маленький есть, считается общий размер текстуры, включая поллитру. Т.е. сравнение идёт именно с таким размером, а я забыл дописать еще 768 байт в условие, вот она и не влезает.
Но вообще я вам крайне не рекомендую использовать индексированные текстуры таких размеров. Оно со всех сторон плохо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133236

Старое сообщение 16-02-2014 15:17
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:34. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как добавить полноцветные текстуры в Xash3D?
В моде XashXT.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024