HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Real Predator Mod
мод по фильму Predator (оригинальный 1987 года)
Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4739
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, в современных играх вообще ОГЛ остался?

Всё консольное 3D кроме Сеги и Майкрософт (которая в своё время купила документы на Дримкаст у той же Сеги).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133126

Старое сообщение 14-02-2014 15:20
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


openanal
***орасы из via и creative похоронили A3D - теперь сидим тут, как фуфелы... фуфлыжно сидим. Без микширования и без отражений по 3d-сетке.

XaeroX
ты малость неправ:

DirectX - API настоящего.
Mantle - API будущего.
OpenGL - API навсегда.

8)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133133

Старое сообщение 14-02-2014 15:35
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Mantle - API будущего.

Была же уже тесселяция будущего, TruForm.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133135

Старое сообщение 14-02-2014 15:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34991
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Без микширования и без отражений по 3d-сетке.

Это можно и самим реализовать. С использованием GPU.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133137

Старое сообщение 14-02-2014 15:40
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6831
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
DirectX - API настоящего.
Mantle - API будущего.
OpenGL - API навсегда.

Справедливо. Ибо в данный момент самая популярная игровая платформа на пека - окошки. А значит, директикс лидирует. Мэнтл станет апи будущего только в том случае, если консоли на амдшном железе задавят конкурентов, и амд научится делать видеокарты драйверы так же хорошо как нвидия. Опенгл навсегда - потому что кроссплатформенный и поддерживается везде, кроме х-ящика и ещё трёх с половиной устройств.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133139

Старое сообщение 14-02-2014 15:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



OpenAL - на редкость идиотский API. С одной стороны он не позволяет работать на низком уровне, с другой - навязывает нам какую-то свою идеологию, по типу OpenGL, только беднее в тысячи раз.
Это как если бы взяли назло все возможности урезали, а потом пообещали их постепенно включать в свежих версиях. Только вот что-то версии эти не торопятся к релизу. Я вообще полагаю, что свой микшер - это единственно грамотный подход, поскольку позволяет дистанцироваться от всех этих кривых недо-API. Тем более што поток звука смехотворный по сравнению с потоком графики - с ним даже первопень легко справлялся, а сегодняшие машины расходуют на обработку звука не более одного процента от общей загрузки, а то и меньше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133140

Старое сообщение 14-02-2014 15:46
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34991
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Mantle - API будущего.

Впервые слышу это название.
Зачем он нужен, если УЖЕ есть OpenGL, и его УЖЕ все выучили (даже Дядя Миша)?

Добавлено 14-02-2014 в 22:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
С одной стороны он не позволяет работать на низком уровне

Ничего, скоро придумают какой-нибудь Usoundity с платными плагинами, и наступит счастье (на самом деле нет).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133141

Старое сообщение 14-02-2014 15:48
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6831
Возраст: 34

Рейтинг



Но нвидия не даст амд выйти в лидеры, а пекашники-геймеры не смогут перелезть с окошек на линь или что-то ещё. Первые задавят конкурентов финансово, а вторые в большинстве своём ленивы и тупы, чтобы изучать новое.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133142

Старое сообщение 14-02-2014 15:49
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
- Олимпиада 2014. Пройду - напишу обзор.


Я бы мог написать обзор, да вот только меня после него забанят за мат.

Цитата:
Дядя Миша писал:
И еще Doom надо портировать, но не весь, а только первый иписот


Случайно наткнулся, может пригодится а будущее.
http://tfc.gamebanana.com/skins/131722


Цитата:
Дядя Миша писал:
А UT99 мы с ФиЭктрой неспешно портируем на ксаш


По моей просьбе Чувачек переделывал модели игроков из ут99 под ут2004 для хл1. Надо его потрясти.
http://ut2k4.gamebanana.com/skins/14174

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133143

Старое сообщение 14-02-2014 15:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34991
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
а пекашники-геймеры не смогут перелезть с окошек на линь или что-то ещё.

Никто и не заставляет. Опенгл прекрасно себя чувствует под виндой, а кроссплатформенность - это прекрасный бонус.
Кстати, андроид и айос уже многие геймеры освоили, угадайте с трёх раз, какое там апи и сколько там отличий от опенгл.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133144

Старое сообщение 14-02-2014 15:52
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6831
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, андроид и айос уже многие геймеры освоили

Штобы играть в злых птичек? Честно, не представляю, как можно играть в шутер на смартфоне. В гонки ещё можно, но заигравшись, можно раздавить пальцами тач. Мышку и клавиатуру к айфону подключать? Увольте, не для того тачскрин придумали.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133148

Старое сообщение 14-02-2014 15:57
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4739
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
По моей просьбе Чувачек переделывал модели игроков из ут99 под ут2004 для хл1. Надо его потрясти.

Кстати, а есть Xan из UT2004 для HL1?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133150

Старое сообщение 14-02-2014 16:00
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34991
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Честно, не представляю, как можно играть в шутер на смартфоне.

Я пока тоже не представляю, но уверен, что придумаю что-нибудь удобное. Сначала надо сам шутер сделать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133152

Старое сообщение 14-02-2014 16:02
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6831
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX будет интересно посмотреть Реализация управления - сложная штука, для некоторых действий будет затрачиваться раз в 5 больше времени, чем при работе с мышью и клавиатурой. Да ещё и одна рука скорее всего будет занята этими самыми действиями, вместо того, чтобы лежать на мышке и прицеливаться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133154

Старое сообщение 14-02-2014 16:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Случайно наткнулся, может пригодится а будущее.
http://tfc.gamebanana.com/skins/131722

Гы. Прикольно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 133155

Старое сообщение 14-02-2014 16:09
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:53. Новая тема    Ответить
Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Real Predator Mod
мод по фильму Predator (оригинальный 1987 года)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024