HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > SET_VIEW ДЛЯ ИГРОКА.
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



SET_VIEW ДЛЯ ИГРОКА.

Приветствую всех!

Если говорить короче, в void CBasePlayer :: PreThink ( void ) у игрока чтоит этот код, но работает не так, как надо. Эта энтити так и стоит на точке спавна игрока, а должна следовать игроку.

C++ Source Code:
1
if ( ENTINDEX ( pev->euser3 ) )
2
{
3
  CBaseViewObserver *pViewObserver = ( CBaseViewObserver *) CBaseEntity :: Instance ( pev->euser3 );
4
 
5
  pViewObserver->pev->movetype = MOVETYPE_NONE;
6
 
7
  pViewObserver->SetAbsOrigin ( pev->origin + pev->view_ofs );
8
  pViewObserver->SetAbsAngles ( GetAbsAngles ( ) );
9
 
10
  pViewObserver->SetLocalOrigin ( pev->origin + pev->view_ofs );
11
  pViewObserver->SetLocalAngles ( GetAbsAngles ( ) );
12
 
13
  pViewObserver->pev->origin = pev->origin + pev->view_ofs;
14
  pViewObserver->pev->angles = pev->angles;
15
 
16
  if ( !pev->iuser2 )
17
  {
18
    SET_VIEW ( edict ( ), pev->euser3 );
19
 
20
    pev->iuser2 = 1;
21
  }
22
 
23
  //ALERT ( at_console, "%f %f %f\n", pev->view_ofs [ 0 ], pev->view_ofs [ 1 ], pev->view_ofs [ 2 ]);
24
 
25
  ALERT ( at_console, "%f %f %f\n", pViewObserver->pev->origin [ 0 ], pViewObserver->pev->origin [ 1 ], pViewObserver->pev->origin [ 2 ]);
26
}

Тройное присваивание из-за бизысходности...

Добавлено 10-02-2014 в 19:46:

Ах ну да, не объяснено же. Создается энтити на которой стоит камера игрока. Она должна иметь такие же углы и координаты как у игрока.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132918

Старое сообщение 10-02-2014 15:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ILZM писал:
if ( ENTINDEX ( pev->euser3 ) )

Это бред, а не условие. Оно, например вернёт false, если эдикт worldspawn. Тогда уж логичнее проверять сам euser3 на NULL.
Цитата:
ILZM писал:
Эта энтити так и стоит на точке спавна игрока, а должна следовать игроку.

Ну привяжи её через парент - будет следовать игроку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132926

Старое сообщение 10-02-2014 16:05
-
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Дядя Миша, а условие то рабочее) Удочерить не то, что нужно, т. К. Потом будут некоторые действия над координатами и углами. Или же при парентировании можно ставить локальные углы? Кстати, а почему не работает? В скриптинге бы работало.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132928

Старое сообщение 10-02-2014 16:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
ILZM писал:
Или же при парентировании можно ставить локальные углы?

Можно конечно.

Цитата:
ILZM писал:
а условие то рабочее)

Ты спорить пришёл или совета спрашивать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132930

Старое сообщение 10-02-2014 16:38
-
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Дядя Миша, спасибо за совет. работает А как удочерить углы?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132936

Старое сообщение 10-02-2014 17:22
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
ILZM писал:
Тройное присваивание из-за бизысходности...

А если в цикле шагов на 10000 попробовать?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132938

Старое сообщение 10-02-2014 17:26
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А если в цикле шагов на 10000 попробовать?

Ага! Ты намекаешь, что рано или поздно процессор таки задействует режим обучения и поймет чего от него хотят?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132945

Старое сообщение 10-02-2014 17:31
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Я просто попытался воспользоваться логикой автора. Говорят, когда хочешь понять алгоритм - сначала пойми авторскую логику.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132952

Старое сообщение 10-02-2014 17:42
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:49. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > SET_VIEW ДЛЯ ИГРОКА.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024