HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>с учётом переотражений?

ну от зеркал то да, а с диффузным отражением как? без хаков ж на каждый луч надо тыщи новых плодить. расскажи, как это обойти -- я не въезжаю.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130342

Старое сообщение 09-01-2014 20:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
ну от зеркал то да, а с диффузным отражением как? без хаков ж на каждый луч надо тыщи новых плодить.

зеркало - это диффузная поверхность со 100% коэфицентом отражения.
А лучей там не тысячи. Их там сотни миллиардов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130343

Старое сообщение 09-01-2014 20:57
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>зеркало - это диффузная поверхность

опять термины от дядемишы. то кубическая площадь, теперь вот это.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130344

Старое сообщение 09-01-2014 21:08
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
ну от зеркал то да, а с диффузным отражением как? без хаков ж на каждый луч надо тыщи новых плодить. расскажи, как это обойти -- я не въезжаю.


Да, я кстати тоже этого не понимаю...
Вот трассируем мы луч от камеры, и упираемся в бетонную стенку. Бетон ведь не зеркало и свет отражает во всех направлениях. В каком же направлении тогда продолжать трассировку луча?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130355

Старое сообщение 10-01-2014 03:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Government-Man писал:
В каком же направлении тогда продолжать трассировку луча?

Во всех, очевидно же.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130361

Старое сообщение 10-01-2014 10:06
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



почитал пост Дяди Миши и решил посмотреть, что за Alpha to Coverage такой. А наткнулся вот на этот скриншот из бенчмарка Call of Juarez. И, хочу сказать, на мой взгляд весьма приятная картинка


Добавлено 08-02-2014 в 15:24:

И вода там красивая


Добавлено 08-02-2014 в 15:24:

А вот DOF уродский

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132711

Старое сообщение 08-02-2014 11:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



KiQ точечки на ёлках видишь? Вот это оно самое.
Конечно, когда игрок под дофом, ему незаметно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132719

Старое сообщение 08-02-2014 12:59
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Дядя Миша так это чтоли вроде этого?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132722

Старое сообщение 08-02-2014 13:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



KiQ ну примерно так, да. Только квадратики на мипах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132726

Старое сообщение 08-02-2014 13:51
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
точечки на ёлках видишь? Вот это оно самое.

Прибавлю к этому, что вы могли это видеть на скринах волатилы за позапрошлый год, где деревья. Или добавить к любому шойдеру с альфа-тестом строку alphaMultisample в текстурный блок. Те же самые мерзкие точки.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132738

Старое сообщение 08-02-2014 14:45
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Жэсть

А вот, по-моему единственный адекватный пример:

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132743

Старое сообщение 08-02-2014 15:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
KiQ писал:
А вот, по-моему единственный адекватный пример:

Мерзкие точки же, они везде.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132747

Старое сообщение 08-02-2014 15:16
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Можно поступить проще и рендерить эти полигоны с GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, тогда уйдут вообще все проблемы альфа-теста, но их придётся сортировать, как обычные translucent полигоны.
Ну и конечно же, они будут не такие чоткие.
Я кстати хочу сказать, у Хумуса в демке хороший пример, как забороть недостатки оригинального метода. Но повторюсь, на однобитной альфе результаты неадекватные, просто серый фон.

Добавлено 08-02-2014 в 19:20:

Ну вот, кстати на гейдеве товарищ озаботился аналогичной проблемой:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=135742 и вроде бы у него что-то получилось. Ну реально это чушь, что A2C работает только в паре со сглаживанием.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132748

Старое сообщение 08-02-2014 15:20
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



XaeroX ну я имел в виду, что хоть понятно зачем его применять. Всякие ветки в этом плане - весьма сомнительная необходимость.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132752

Старое сообщение 08-02-2014 16:28
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:

А может просто другая текстура?

Добавлено 09-02-2014 в 13:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Можно поступить проще и рендерить эти полигоны с GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, тогда уйдут вообще все проблемы альфа-теста, но их придётся сортировать, как обычные translucent полигоны.
Ну и конечно же, они будут не такие чоткие.

Это будет обычный альфаблендинг, или что-то другое?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132761

Старое сообщение 09-02-2014 06:42
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:22. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024