KiQ писал: но ведь инвентарь входит в худ, а не худ в инвентарь
Инвентарь входит в вгуи, а худ входит в худ. Не надо путать, это разные вещи.
Для вгуи я XML прикручивать не стал - ну я тогда мало с андроедом работал и просто не додумался интерфейсы таким способом задавать.
Но вообще и сейчас пока не созрел до этого.
У меня есть наработки по предмету генерическому. Типа ключей всякая такая фигня. Чтобы кучу в коде не прописывать. Но вряд ли кому это будет интересно.
Жаль, поздно предложение поступило.
Года 4-5 тому...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
domded писал: не будешь же по каждому поводу писать свой формат файла либо парсер уже к существующему.
А зачем по каждому поводу отдельно? Надо придумать свой универсальный формат и написать парсер с визуальным редактором. А потом по мере надобности расширять формат и дописывать парсер и редактор. Например, начнёшь с инвентаря, потом напишешь худ, систему материалов, систему оружия (типа Xash Weapon System). А закончишь вообще скриптовой системой.
ku2zoff
Я когда-то писал лаунчер к tes : oblivion со своей скриптовой системой, которая даже условия и циклы понимала. Но потом плюнул на всё и хотел прикрутить луа. А потом понял, что в лаунчере какая бы то ни было скриптовая система не нужна ни за каким фигом. Равно как свой формат-контейнер для скинов, основанный на чанках, пережатых злибом, но это уже совсем другая история, которая закончилась очень печально.
~X~
А какая система вгуи в XDM? Где можно посмотреть на её исходники? Мне бы было очень интересно.