HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT: Скриншоты нового рендерера
Screenshot of new renderer
8 голосов
Страницы (15): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



А еще шейдеры на хлфх чем-то похожи, только тут слои отдельно!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130431

Старое сообщение 10-01-2014 20:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(_-=ZhekA=-_)
В хлфх то же самое.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130432

Старое сообщение 10-01-2014 20:29
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
За основу взята одна и таже система, конечно они будут похожи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130433

Старое сообщение 10-01-2014 20:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А еще шейдеры на хлфх чем-то похожи, только тут слои отдельно!

Это другие слои совсем. Это слои для мультислойного террайна, которого нет в HLFX.

Запилил скриншоты с бампом на моделях с подробными комментариями.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130543

Старое сообщение 11-01-2014 21:51
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Сделай плз пару скринов с бампом где на модель светит несколько разных цветных источников. Выглядит хорошо, правда моделька страшная, боюсь .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130544

Старое сообщение 11-01-2014 22:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
на новом рендерере вы сможете запросто клепать думо-подобные игры, с полностью динамическим освещением.

Смелое заявление.
Ждём билд.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130545

Старое сообщение 11-01-2014 22:15
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Я не думаю, что можно будет клепать карты аля дум 3 на ксаше. Фпс сильно проседает от одной модельки, а если их будет 10 или 20 ...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130552

Старое сообщение 12-01-2014 08:21
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я не думаю, что можно будет клепать карты аля дум 3 на ксаше. Фпс сильно проседает от одной модельки, а если их будет 10 или 20 ...

Ты читал или нет, что Дядя Миша писал?
Рендер делается в том числе и для оптимизации, т.е. можно как в HL2 все моделями заставить и на fps это не повлияет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130553

Старое сообщение 12-01-2014 08:24
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Как там в хл2 меня вообще не интересует ... Я про картинку аля дум3, димамик онли!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130554

Старое сообщение 12-01-2014 08:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Сделай плз пару скринов с бампом где на модель светит несколько разных цветных источников.

Это какое-то потрясяющее умение не понимать того что делаешь, не понимать того что я пишу. Ну сам же делал гифку, где от двух источников света был один усредненный вектор. И от разных лампочек всё равно будет один вектор, потому что это статика. А динамику я еще не делал.
Ну вот чем ты думал когда просил?
Цитата:
FiEctro писал:
Выглядит хорошо, правда моделька страшная

Моделька страшная, факт. Какую дали.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я не думаю, что можно будет клепать карты аля дум 3 на ксаше

Ну я запрещаю тебе это делать. Заранее так сказать. Как Ксерокс запретил юзать HLFX.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130563

Старое сообщение 12-01-2014 14:12
-
a-kush-er
</kush>

Дата регистрации: Sep 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 257

Рейтинг



Моделька из дум3, в модельвайвере нормальной казалась, а так да - страх

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130564

Старое сообщение 12-01-2014 14:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
a-kush-er писал:
в модельвайвере нормальной казалась

http://www.youtube.com/watch?v=d50s...tailpage#t=1774

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130572

Старое сообщение 12-01-2014 15:27
-
a-kush-er
</kush>

Дата регистрации: Sep 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 257

Рейтинг



Дядя Миша, вот хотел же написать "красной казалась", но не стал...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130584

Старое сообщение 12-01-2014 17:03
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Да, я вроде и не собирался. А можешь обосновать, почему ты мне запретил?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130586

Старое сообщение 12-01-2014 18:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А можешь обосновать, почему ты мне запретил?

Потому что ты усомнился. Мне хватило ваши сомнений о том, что по моделям можно будет бегать аки по брашам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130587

Старое сообщение 12-01-2014 18:17
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:58. Новая тема    Ответить
Страницы (15): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT: Скриншоты нового рендерера
Screenshot of new renderer
8 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024