HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT: Скриншоты нового рендерера
Screenshot of new renderer
8 голосов
Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Не мог я таких глупазтей рассказывать. Этого даже в волатиле нет.
В хлфх - да, было, ну так ему до дум3 как до китая, я разве не говорил?


Хотя можно в HLFX0.5b добиться максимальной резкости теней (а-ля DooM3):

[ Вложение ]
c2a50001.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130066

Старое сообщение 07-01-2014 14:06
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Без теней:

[ Вложение ]
c2a50002.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130067

Старое сообщение 07-01-2014 14:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Пруф из логов в студию.

Сума сошёл? Наш с тобой лог весит 32 мегабайта чистого текста.
Я с дуба рухну что-то там искать.

Цитата:
XaeroX писал:
Во-первых, я ответил на большое число твоих вопросов во время разработки ксаша, и даже помогал находить баги в рендере

Ну видишь, тогда тебя мои вопросы в тупик не ставили.

Цитата:
XaeroX писал:
Не тот ли - "когда дашь сорцы верёвки"?

Это не в тупик, этот в ступор Надо будет Адамикса подключить.
Цитата:
XaeroX писал:
Или "как у тебя в волатиле считается тангент-спейс у моделей?"

Ну ведь не ответил же? Не ответил. Я ему говорю, у вертексов нормали сглаженные, а если из плоскости считать, то они будут несглаженные, мне что ортонормалку из одной нормали высасывать? Даже картинку нарисовал для непонятливых, это уму нерастяжимо. Я никогда в жизни ни для кого картинки не рисовал. А тут вынудили.
И што я получил в ответ? Там вообще всё по хитрому, объясню через 200 лет.

Добавлено 07-01-2014 в 18:19:

Порылся немного в логе, про затейливые шойдеры на 8 источников к сожалению не нашёл, зато нашёл вот это
Цитата:

02.08.2005 20:16:39, Xerox
и потом... у меня и дум3 тормозит аж жуть

Цитата:
XaeroX писал:
Да, я в 2003 играл в дум3 лайт версию, всё летало.


Дезинформация вообщем. А дуум3 лайт-версия, это демка с тремя картами, имеется в виду. Я помню мы его тоже запустили в 2003 году, так сказать в компьютерном магазине у кента. Там какие-то компы на витрине стояли, ну выбрали самый мощный, типа сцелерон 1700, мощнее в магазине не было. Первый уровень грузился 6 минут. Затем наконец запустилось и выдало не то пять SPF, не то шесть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130068

Старое сообщение 07-01-2014 14:19
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
про затейливые шойдеры на 8 источников к сожалению не нашёл

Потому что я никогда такого не говорил применительно к дум3.
Я прекрасно знал, как он устроен, т.к. на тот момент уже видел сорцы тенебры.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там вообще всё по хитрому, объясню через 200 лет.

Я сказал, что занят джеком, и как доберусь сам до студиомоделек в волатиле, погружусь в проблему, так сказать - тогда и объясню. Вопрос твой вполне понятен, но на него не ответишь в двух словах.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дезинформация вообщем

Нет, это правда. Дум3 лайт-версия бегала на ФХ намного бодрее, чем финальный дум.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130080

Старое сообщение 07-01-2014 16:20
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну ладно, раз объяснять никто не хочет - запилил без подсказок
Смотрим скриншоты в первом посте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130142

Старое сообщение 08-01-2014 15:46
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну раз такое дело, и Дядя Миша начал писать код сам, без подсказок - тему можно ставить в "Интересные".

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130143

Старое сообщение 08-01-2014 15:51
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX а четвёртую тему можно поставить демку мода Fight For Life.
Я думаю она этого вполне заслуживает.

Цитата:
XaeroX писал:
Ну раз такое дело, и Дядя Миша начал писать код сам, без подсказок

Я считаю, что всегда лучше посоветоваться. Ты вот ни с кем не советуешься, и у тебя Волатила получается. А как начал советоваться, так сразу вышел Джекхаммер

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130151

Старое сообщение 08-01-2014 16:11
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
А как начал советоваться, так сразу вышел Джекхаммер

Мне уже давно советы не нужны, я сам всё знаю. (Чёрт, как нескромно вышло... ок, "почти всё знаю в узкой области, связанной с джеками и волатилами". Так вроде норм). Всё ж таки многолетний опыт накоплен не зря.
Цитата:
Дядя Миша писал:
а четвёртую тему можно поставить демку мода Fight For Life.

В каком смысле - четвёртую?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130154

Старое сообщение 08-01-2014 16:27
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX во, да они меняются, когда F5 жмёшь
Чтож ты раньше молчал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130156

Старое сообщение 08-01-2014 16:29
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Чтож ты раньше молчал?

Лучше спросить "Чтож я раньше глаза не разувал?"
Ответ: не знаю, тут сразу всё было описано

..Обратите внимание, что если интересных тем больше количества мест в виджете, то показываться темы будут произвольно (если не видите вашей, попробуйте понажимать "Обновить" на главной странице)...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130157

Старое сообщение 08-01-2014 16:32
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



На будщее, хочу спросить, будет ли специальная тулза для написания шейдеров для материалов, что-то типа WYSIWYG редактора.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130163

Старое сообщение 08-01-2014 16:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Лучше спросить "Чтож я раньше глаза не разувал?"

Как я их разую, если я выключил показ интересных тем сразу же, как только он появился? Был бы включён - давно бы уже заметил.

fire64 ну есть вот такая тулза (думаете я почему держу совместимость с кутришным форматом) http://www.bpeers.com/software/q3ase/q3asetutorial.html

Конечно она старенькая уже и многого в ней сделаешь. С другой стороны, мне кажется, что показ и редактирование шейдеров логичнее иметь прямо в ДжекХаммере, так тем более у Ксерокса тоже шейдеры и он поддержку обязательно запилит, а мы переименуем и будет работать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130164

Старое сообщение 08-01-2014 16:57
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

я правильно понимаю, что с этими шойдерами отпадает необходимость делать браши с оверлэй-маской для затемнения краёв телеэкранов с видеокамерой

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130168

Старое сообщение 08-01-2014 17:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
а мы переименуем и будет работать

А вдруг не будет?

Добавлено 09-01-2014 в 00:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Как я их разую, если я выключил показ интересных тем сразу же, как только он появился?

Твои проблемы.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130170

Старое сообщение 08-01-2014 17:15
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
я правильно понимаю, что с этими шойдерами отпадает необходимость делать браши с оверлэй-маской для затемнения краёв телеэкранов с видеокамерой

Ну это пожалуй самое простое. А ведь сколько ж там еще всякого можно будет.

Цитата:
XaeroX писал:
Твои проблемы.

Ну где же тут проблемы? Ведь можно выключить - я и выключил. Вот если бы нельзя было бы выключить, это да, плохо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130180

Старое сообщение 08-01-2014 18:37
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:24. Новая тема    Ответить
Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT: Скриншоты нового рендерера
Screenshot of new renderer
8 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024