HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



ХДР должен быть как в Loast Coast - типа солнышко по разному себя ведет. А не так, как в *подставить какую-нибудь YOBA-game"

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130073

Старое сообщение 07-01-2014 15:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
ХДР должен быть как в Loast Coast - типа солнышко по разному себя ведет

Не путайте HDRL с тонемаппингом

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130078

Старое сообщение 07-01-2014 16:03
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Так вот почему я недоумевал, почему HDR это не то, чем в 2006м так понтовались Valve

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130081

Старое сообщение 07-01-2014 16:23
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Не путайте HDRL с тонемаппингом


А как ты HDR выведешь на экран без тонемаппинга?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130095

Старое сообщение 07-01-2014 18:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Government-Man ну а как люди выводят? Через 48-битный цвет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130102

Старое сообщение 07-01-2014 18:37
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>Текстуры больше 1024

даже у меня пара текстур 2048 -- иначе на открытых пространствах повторяемость будет очень сильно бросаться в глаза.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130103

Старое сообщение 07-01-2014 18:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Government-Man писал:
А как ты HDR выведешь на экран без тонемаппинга?

HDR Bloom

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130105

Старое сообщение 07-01-2014 19:09
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Текстуры и эффекты очень даже нужны, Анрил с текстурками 2048х2048 выглядит на много лучше.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130106

Старое сообщение 07-01-2014 19:29
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Скаардж, у вас где-то была галерея красивая по анреалу - она еще онлайн?

А разве хай-рес текстуры не смотрятся плохо на лоу геометрии?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130107

Старое сообщение 07-01-2014 19:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qishmish писал:
А разве хай-рес текстуры не смотрятся плохо на лоу геометрии?

Не то чтобы плохо, скорее, мультяшно. См. мод Fight for Life, да или хотя бы тот же HLFX:Single.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130108

Старое сообщение 07-01-2014 19:52
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
А разве хай-рес текстуры не смотрятся плохо на лоу геометрии?

Дело в том, что ретекстуры обычно рисуются без оглядки на общий тон, яркость, зашумлённость, и расположение\наличие\размеры деталей.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130109

Старое сообщение 07-01-2014 20:09
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


qishmish
Галереи тута -> http://unreal.imgur.com/
Правда, она старая, текстуры в паках потихоньку допиливают и обновляют.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130113

Старое сообщение 07-01-2014 21:08
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Вот кстати да, как то многие хд-текстуры слишком уж яркие, с насыщенными цветами. И смотрятся совсем не реалистично. А вообще, насколько я понимаю, в современных играх никто текстуры под одну поллитру не подгоняет, этим занимается киношный шейдер на выводе.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130125

Старое сообщение 08-01-2014 08:58
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



>> в современных играх никто текстуры под одну поллитру не подгоняет

За такое тащемта руки отрывать нада.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130127

Старое сообщение 08-01-2014 10:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
За такое тащемта руки отрывать нада.

Ой-вей. Ты свой ретекстур для халфы видел? Тебе первому оторвём.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130138

Старое сообщение 08-01-2014 15:28
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:32. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024