HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Про Ксен в HL1
Как вам Ксен в оригинальной Half-Life?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Из всей Half-Life мне только Ксен и нравится...
0 0%
Обожаю Ксен!!! Я даже специально проходил его по-несколько раз!!!
Eternal EXL fire64 Redrick_Bjorn thambs
5 12.20%
Люблю Ксен - всегда ждал его с нетерпением!
Chyvachok Crystallize KPE030T Ku2zoff Skaarj XF-Alien
6 14.63%
Ксен как Ксен... всегда вместе с игрой проходил и его...
***FantoM*** a-kush-er antibiotik AntiPlayer DEAD MAN Decay ERIK-13 FiEctro Flash FreeSlave GioHAUS0n Half Lev Madara88 Major Archer manuel marikcool nemyax Paopapel PomanoB qishmish XaeroX ~ X ~
23 56.10%
Не люблю Ксен - проходил игру только до него.
Government-Man LeFront tolerance
3 7.32%
Ненавижу Ксен, но всегда проходил его через силу, чтобы пройти игру до конца!
sania_3 Дядя Миша
2 4.88%
Не люблю Ксен, но всегда проходил его, чтобы увидеть Гымана...
pRoxxx VXP
2 4.88%
Я вообще не люблю Half-Life!
0 0%
Я не играл в Half-Life.
0 0%
Всего: 41 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Talking Про Ксен в HL1

Всем хорош Half-Life. В нем есть и интересный сюжет и отличный геймплей, и замечательная атмосфера секретной военной базы, вдохновленная "Секретными материалами" и Стивеном Кингом. Но вот концовка игры - Ксен - на мой взгляд подкачала. Ксен я проходил всего раза три - первый раз при первом прохождении, и еще пару раз пробовал пройти после этого. Во всех остальных случаях я проходил Half-Life только до телепортации, после чего считал игру пройденой и ощущая гордость шел проходить ее снова играть в другие игры.

Ксен в оригинальной HL на мой взгляд уныл: пустынные уровни, дурацкие загадки и скучный геймплей - один только этот идиотский гигансткий паук чего стоит! Сама задумка - странный мир состоящий из висячих островков наполненный странными созданиями - безусловно потрясающая, но вот реализация совсем не фонтан.

Но это не относится к Ксену в BS и OF - вот там он действительно замечательный и его ровно столько, сколько нужно. В OF вообще здорово придумали с пушкой-телепортатором - я даже не использовал ее в качестве оружия, чтобы при первой же возможности телепортироваться на Ксен.

А как вы относитесь к Ксену из оригинальной HL?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129500

Старое сообщение 28-12-2013 22:54
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 34

Рейтинг



Такая же ситуация, как и у тебя (я сначала проголосовал, потом читал пост).
По-моему особенно нелепо в XEN'е выглядят всякие механические штуки, на вроде лифтов.

Но с другой стороны, у всех этих существ должен быть собственный мирок. Другое дело какой он, и стоит ли его добавлять в компанию мода.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129501

Старое сообщение 28-12-2013 23:17
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
tolerance писал:
Но с другой стороны, у всех этих существ должен быть собственный мирок.


Так вот задумка-то мне как раз нравится - свой мирок, всякие девайся непонятные. Но играть на Ксене просто скучно, несмотря на концептуальную винрарность окружения.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129503

Старое сообщение 29-12-2013 01:45
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Government-Man писал:
Но играть на Ксене просто скучно, несмотря на концептуальную винрарность окружения.

А в пустыне, когда тебе приходится на пузе ползать от вертолёта, и высматривать в песке хедкрабов, тебе не скучно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129504

Старое сообщение 29-12-2013 05:09
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Government-Man писал:
Но играть на Ксене просто скучно

Скучно играть в халф-лайф 2. Вот где по-настоящему сводит челюсти зевотой, аж до вывихов. Особенно где страйдеров убивать - я там уже при первом прохождении читы врубал. Это очень показательно, когда игра при первом же прохождении вынуждает включать читы. Значит, игра не для тебя.
А ксен - штука вполне интересная. Не фанат, но отношусь к нему сугубо положительно. Я бы даже сказал - это один из ключевых эпизодов хл1. Больше всего школьных воспоминаний от прохождения халфы связано именно с ним. А т.к. читов мы тогда не знали - проходили всё сами. И с нетерпением ждали - "в какой мир попадём через следующий портал". Невероятно атмосферный этот ксен, и он шикарно дополнил атмосферу халфы.

Добавлено 29-12-2013 в 14:42:

Вообще халфа поразительна тем, что там нет скучных мест. В те же самые годы я играл в дум, квейк 2, дюк-нюкем - нет-нет и попадёшь на скучнейшую карту, которую хочется быстрее допройти. Это реально был безоговорочный (и к сожалению, единственный) успех Valve.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129505

Старое сообщение 29-12-2013 07:42
-
Dark_fire
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 31

Рейтинг



Воспринимаю мир Ксен просто как неотъемлемую часть Half-Life. Вроде как мне он особо и не импонирует, но и раздражения не вызывает. Возможно, Opposing Force потому я и люблю больше оригинальной Half-Life вкупе с Blue Shift'ом, что Ксену там уделяется всё-таки значительно меньше игрового времени.
Сейчас вспомнил, кстати, что моё первое прохождение Халфы именно на Ксене и завершилось. Дошёл, в общем, до него, а модуль лонгджампа каким-то образом не заметил и, конечно же, не взял.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129506

Старое сообщение 29-12-2013 09:40
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1087

Рейтинг



Dark_fire, так вроде ж двери тебе не откроют, пока не возьмёшь.

У многих другая проблема при первом прохождении - не знают, как использовать лонгджамп, потому что не проходили обучение Впрочем, учёный намекает на то, что надо бы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129507

Старое сообщение 29-12-2013 09:59
- За что?
Dark_fire
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 31

Рейтинг



Похоже, я и впрямь ошибся. Сейчас проверил в Халфе и убедился, что без модуля далеко там не уйдёшь. Пардон!
Должно быть, я как раз столкнулся с вышеописанной проблемой. И наверняка моему неумению просто пользоваться лонгджампом поспособствовало ещё и на редкость упоротое управление, казавшееся мне на тот момент очень удобным.
Кстати, забыл ещё сказать, что лично мне Ксен кажется самой сложной частью игры. Особенно последние локации перед встречей с Нихилантом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129508

Старое сообщение 29-12-2013 10:53
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Самый интересный момент при прохождение HL1, так как получаю ответ, главного вопроса:
- Откуда берутся эти твари монстрики?
- Каком кроватике спять и куда идут по нужде?

Показали атмосферу бытности "разумный-микробов на провербальную природу". Не разочаровался и еще какой эпичный "SCI-FI" финал.

PS. "Ксен в бета версии Half-Life":
http://www.youtube.com/watch?v=DfVfq150Vaw

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129509

Старое сообщение 29-12-2013 11:34
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6857
Возраст: 34

Рейтинг



Пояснение к моему голосу в опросе: Ксен из БЛУШИФТА. Ибо в ХЛ Ксен УГ.

Добавлено 29-12-2013 в 20:29:

А вообще, самый лютый Ксен в Инвазионе. Дохнешь только так. Но необычный, не такой как в ХЛ и официальных модах, этим и нравится.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129511

Старое сообщение 29-12-2013 13:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Никогда не нравился. Вот эти брашевые скалы, островки, ну ужас же.
С другой стороны, я вот посмотрел ксен, в моде тимтча и он мне там ну очень понравился, совершенно другое дело, красивый.

Дело даже не в том, что там всё непривычное, а в том, что люди пытаются выдумать что-то чуждое нашему миру. При этом вопросы удобства и рациональности отходят на второй план, а в приоритетах - выдумать ну что-то совершенно непохожее. Т.е. никто даже не задавался вопросом, а как аслейвы с этих жутких лифтов не наворачиваются? Главное чтоб было непохоже. В принципе в POV этой проблемы нет, там подошли к вопросу серъезно, попытались всё логически объяснить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129513

Старое сообщение 29-12-2013 13:57
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>БЛУЩИФТА

дык там совершенно разные локации. в блющите -- дикая природа населённая хедкрабами, львами, свиньями и чумтодами. а в хл -- какие то постройки вортигонтов: добыча ресурсов, структура в небуле, цитаделе-подобный завод. ну и населён он в основном вортами, агрунтами и контроллёрами. а c1a4 -- так одно из самых атмосферных мест, напоминает какой древний буддийский храм. а амбиенты там какие замечательные, alien_squit век бы слушал.

а в op4 его до невозможности мало, да и с портальной пушкой вроде круто всё сделано, но тема не раскрыта. вот если бы там каждая локация на карте соответствовала своей локации в ксене и надо было бы, например, обязательно телепортироваться туда, что бы пройти непроходимые завалы блакмесы и были бы какие ни будь загадки с этим связанные. а так это просто ещё одна пушка.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 29-12-2013 в 15:42

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129517

Старое сообщение 29-12-2013 15:32
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Меня больше поражало то, почему он другим не нравится? Это наверное тот тип людей который на вагончике даже ни разу не катался, а сразу вбивал map c1a0 в консоль. По моему ксен очень удачно в халфу вписался. Насчет задачек, так в халфе они все банальные.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129518

Старое сообщение 29-12-2013 15:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
По моему ксен очень удачно в халфу вписался.

Да, именно так.
Более того, когда играешь второй раз и уже знаешь, что в итоге попадёшь в ксен - всё прохождение халфы кажется каким-то тленом и безысходностью. В отличие от того же БШ, где в конце нас ждёт хэппи-энд.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129519

Старое сообщение 29-12-2013 16:04
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>я вот посмотрел ксен
только мне его весь переделывать надо. чумтоды в тоннелях застревают, виз глючит, так что все тоннели надо в функ детайлы обращать. да и общий дизайн устарел по сравнению с текущим уровнем мэппинга. эхх, поделился бы кто ни будь хорошими текстурами всякой плесени и фотографиями с микроскопа.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129521

Старое сообщение 29-12-2013 16:58
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 01:59. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Про Ксен в HL1
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024