Вот у меня возник вопрос для общего развития. Зачем нужен PLAYBACK_EVENT_FULL, если и без него можно закодировать выстрел и повреждения? Даже декали поставить.
З.Ы.
И, кстати, не передаёт ли текущую анимацию сервер в 30 бите списка оружия?
domded писал: Зачем нужен PLAYBACK_EVENT_FULL, если и без него можно закодировать выстрел и повреждения?
Для предиктинга. Это типа прозрачная система, которая может запускаться как с клиента, так и сервера, причём клиент по идее не должен различать, откуда пришёл эвент.
Цитата:
domded писал: И, кстати, не передаёт ли текущую анимацию сервер в 30 бите списка оружия?
Долго думал?
Цитата:
marikcool писал: в multiplayer другие игроки не увидят что игрок стреляет.
Понял, спасибо.
А по тридцатый бит - это я спросонья сказал, у меня были некоторые глюки с анимацией бега на оружии. Как выяснилось, я неправильно закодировал WeaponIdle.