HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Выстрел только в коде оружия
Насколько безопасен, или зачем нужен PLAYBACK_EVENT_FULL?
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
domded
люби няшного котейку

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 146

Рейтинг



Выстрел только в коде оружия

Вот у меня возник вопрос для общего развития. Зачем нужен PLAYBACK_EVENT_FULL, если и без него можно закодировать выстрел и повреждения? Даже декали поставить.
З.Ы.
И, кстати, не передаёт ли текущую анимацию сервер в 30 бите списка оружия?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 128393

Старое сообщение 29-11-2013 03:38
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
domded писал:
Зачем нужен PLAYBACK_EVENT_FULL

в multiplayer другие игроки не увидят что игрок стреляет.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 128396

Старое сообщение 29-11-2013 06:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
domded писал:
Зачем нужен PLAYBACK_EVENT_FULL

Для проигрывания клиентских эвентов.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 128398

Старое сообщение 29-11-2013 08:13
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
domded писал:
Зачем нужен PLAYBACK_EVENT_FULL, если и без него можно закодировать выстрел и повреждения?

Для предиктинга. Это типа прозрачная система, которая может запускаться как с клиента, так и сервера, причём клиент по идее не должен различать, откуда пришёл эвент.
Цитата:
domded писал:
И, кстати, не передаёт ли текущую анимацию сервер в 30 бите списка оружия?

Долго думал?
Цитата:
marikcool писал:
в multiplayer другие игроки не увидят что игрок стреляет.

Долго думал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 128415

Старое сообщение 29-11-2013 15:08
-
domded
люби няшного котейку

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 146

Рейтинг



Понял, спасибо.
А по тридцатый бит - это я спросонья сказал, у меня были некоторые глюки с анимацией бега на оружии. Как выяснилось, я неправильно закодировал WeaponIdle.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 128486

Старое сообщение 30-11-2013 23:40
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:00. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Выстрел только в коде оружия
Насколько безопасен, или зачем нужен PLAYBACK_EVENT_FULL?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024