Печаль. Но это давно было понятно, что в этой движково-технологической гонке выживать длительное время очень сложно. А по пути юните он идти не захотел.
Вице-президент Bethesda по маркетингу также заметил, что игры id Software не должны производить впечатление, будто они застряли в 90-х годах прошлого века.
Чую, с дуум 4 нас ждет разочарование. Кармак был похоже последним звеном, связывающим игру с тем, что мы любим в играх от айди.
Если бы у Кармака в своё время жизнь сложилась иначе, то и у многих здесь бы тоже. Для сравнения: если бы она сложилась иначе у какого-нибудь Путина, особой разницы бы не было.
Cybermax
Ну так что поделаешь, если в 99 году были самые крутые игры, до которых современным - как фобос-грунту до фобоса?
Кармак не просто рассказал нам, что это круто, а лично показал. И это действительно было круто.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
nemyax писал: Если бы у Кармака в своё время жизнь сложилась иначе, то и у многих здесь бы тоже. Для сравнения: если бы она сложилась иначе у какого-нибудь Путина, особой разницы бы не было.
это да,вместо того что бы делать карты,модели,писать код и сидеть на форумах - сейчас бы кололись бы по подъездам
__________________
удалено по соображениям цензуры