HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Носимый flare или фанарик
XashXT 0.7
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Носимый flare или фанарик

Здравствуйте всем. У меня вопрос. Как сделать носимый флер или фанарик мапперским способом, на XashXT0.7
Просто аптечка таскается а-ля hl2, я вот и подумал, а можно ли сделать моделюку например flare и приатчить к ней env_sprite и light.
И вот например бежишь ты по коридору, а он темный, хоть глаз выколи. И видишь флер валяется, ты его берешь и переносишь, он по дороге все освещает, увидел монстра, бросил флер и в атаку.
Зажигаемый флер я от вас не прошу. Можно подбирать уже горящий.
Я так понял для этого нужен:
funk_physbox, env_sprite и light (env_dynlight;env_projector)
Вот собственно и прошу рассказать как этим манипулировать)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127755

Старое сообщение 18-11-2013 06:49
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



LeFront
плохая идея.
1)маленькие фюзбоксы стоит на них наступить проваливаются нахрен.
2)env_projector корректно светит, только если находится в pvs игрока, а стоит отойти подальше, как начинаются гадости, кроме того это и не полноценный свет, у него никакой световой модели вроде блинна нету.
3)env_dynlight будет светить через стены, та что ему надо проставить какой ни будь маленький радиус.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127765

Старое сообщение 18-11-2013 08:18
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



1. func_physbox
2. env_particle (signal.aur)
3. env_dynlight

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127766

Старое сообщение 18-11-2013 08:44
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
1)маленькие фюзбоксы стоит на них наступить проваливаются нахрен.


Плюсую. Поэтому можно сделать как в Спирите. Берём Пушаблю. Делаем её невидимой. К ней аттачим Дунлайт, модельку, спрайты, партиклю, звук ну и всё дальше по алгоритму.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127767

Старое сообщение 18-11-2013 09:16
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
env_dynlight будет светить через стены

Бочку дёгтя ложкой мёда не испортишь.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127770

Старое сообщение 18-11-2013 09:34
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33060
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
env_projector корректно светит, только если находится в pvs игрока, а стоит отойти подальше, как начинаются гадости

Вот я как раз это починил в новом билде

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127780

Старое сообщение 18-11-2013 13:27
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Так всетаки, можно по подробней. А то я прописываю в funk_physbox путь к модели, а на карте ничегошеньки. А коробка которую я сделал физбоксом, при нажатии на нее, испаряется. Шо я таки делаю не так?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127785

Старое сообщение 18-11-2013 14:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33060
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Шо я таки делаю не так?

арегин-браш не ставишь, жадничаеш.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127787

Старое сообщение 18-11-2013 15:03
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
А то я прописываю в funk_physbox путь к модели, а на карте ничегошеньки.

А ты пропиши в env_physbox)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127794

Старое сообщение 18-11-2013 16:21
- За что?
antibiotik
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 151

Рейтинг



Цитата:
А то я прописываю в funk_physbox путь к модели

Может func_physbox?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127795

Старое сообщение 18-11-2013 16:24
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Очипятка) func)
Оригин браш. Нет не ставлю. Незнал. Его по центру надо? Или как?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127808

Старое сообщение 18-11-2013 18:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33060
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



LeFront это по совместительству еще и центр тяжести.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127812

Старое сообщение 18-11-2013 18:42
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Ну все завтра буду пробовать)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127814

Старое сообщение 18-11-2013 18:47
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



А можно по подробней про то как привязать спрайт и свет? Parent, movewith, что куда прописывать)?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127927

Старое сообщение 20-11-2013 19:55
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



LeFront Хоть куда) Тока имей ввиду, что и у папы у ребёнка должны быть оригин браши. За исплючением моделей. У модели они итак есть.

У ребёнка(env_sprite, или env_model) в поле парент прописываешь имя бати(пушабля или физбокс). Ну и всё)

Добавлено 21-11-2013 в 01:54:

А вообще вот вам несколько примеров таскабельных источников света с сорцами)

http://yadi.sk/d/2a0_Q7TZD3wsP
http://rghost.ru/50319169

[ Вложение ]
xash 2013-11-21 04-45-47-02.jpg

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127930

Старое сообщение 20-11-2013 21:54
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:34. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Носимый flare или фанарик
XashXT 0.7
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024