Да вы ерундой занимаетесь, например.
Вы поглядите какой сложный код в официальной реализации ксаша.
Чтобы учитывать натурально любую засаду или глупость маппера.
Я понимаю что это ерунда. Но я уже сделал загрузку "png" и теперь не могу понять, как разрешать загрузку новых текстур при смене карты. Может через сервер...
А что с тем кодом который написал СР? У меня на энтитиях и с чанжлевелами работало всё, единственное в мульте не проверял.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
~ X ~
Да делай хоть спрайтами, хоть моделями.
Главное, чтобы выполнялись три условия:
1) декали правильно ездили вместе с бмоделями
2) декали клипались вдоль краёв брашей
3) декали сохранялись в сейв.
В хлфх 0.7 всё это было.