Дата регистрации: Oct 2011 Проживает: Mega City One Сообщений: 301 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 9.0 (1) Нарушения: -5.9 (?) Сообщения: 0.0 (Метки) Регистрация: 8.3
sania_3, В StudioCalcBoneQuaterion больше не возвращается кватернион, возвращаются углы соседних кадров анимации, т. е. этого кода нет C++ Source Code: 1if( angle1 != angle2 ) 2{ 3 AngleQuaternion( angle1, q1 ); 4 AngleQuaternion( angle2, q2 ); 5 6 QuaternionSlerp( q1, q2, s, q ); 7} 8else 9{ 10 AngleQuaternion( angle1, q ); 11} Он перешел в StudioCalcRotations, где узнаются углы анимаций и складываются, т. е. angle1 и angle2 - это уже суммы углов анимаций.
1
if( angle1 != angle2 )
2
{
3
AngleQuaternion( angle1, q1 );
4
AngleQuaternion( angle2, q2 );
5
6
QuaternionSlerp( q1, q2, s, q );
7
}
8
else
9
10
AngleQuaternion( angle1, q );
11
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 126987
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33028 Нанёс повреждений: 392 ед. Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (101) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 3.7 (Метки) Регистрация: 10.0
Углы эйлера напрямую складывать нельзя, поэтому мы переводим их в кватернионы и складываем кватернионы, а потом переводим обратно в углы эйлера Еще можно в матрицы, но это еще дольше, чем в кватернионы.
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме Цитата: C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 126997
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024