HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Кватернионы.
как скласть два кватерниона.
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



sania_3, В StudioCalcBoneQuaterion больше не возвращается кватернион, возвращаются углы соседних кадров анимации, т. е. этого кода нет

C++ Source Code:
1
if( angle1 != angle2 )
2
{
3
  AngleQuaternion( angle1, q1 );
4
  AngleQuaternion( angle2, q2 );
5
 
6
  QuaternionSlerp( q1, q2, s, q );
7
}
8
else
9
{
10
  AngleQuaternion( angle1, q );
11
}

Он перешел в StudioCalcRotations, где узнаются углы анимаций и складываются, т. е. angle1 и angle2 - это уже суммы углов анимаций.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126987

Старое сообщение 05-11-2013 07:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Углы эйлера напрямую складывать нельзя, поэтому мы переводим их в кватернионы и складываем кватернионы, а потом переводим обратно в углы эйлера
Еще можно в матрицы, но это еще дольше, чем в кватернионы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126997

Старое сообщение 05-11-2013 12:54
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:38. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Кватернионы.
как скласть два кватерниона.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024