HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Нести пургу-это, знаешь, не парламентское выражение, а криминальный сленг

Я тебе ответственно заявляю - в той пурге что ты нёс не было ничего криминального, иначе я бы выдал тебе крестов. Просто неприятно читать глупости.
Цитата:
Crystallize писал:
А надо было накатать возмущённое письмо в журнал?

Есть такая детская разводка "у кого листик на голове - тот дурак". Так вот, за голову хватаются далеко не все.
Цитата:
Crystallize писал:
а журналист сделал из этого критерия средство распонтовать одних читателей за счёт унижения других.

Журналисту платят за рекламу игры. Пусть и не вполне дозволенными методами. Он выбрал вот такой. Рассчёт был сделан на то, что кто-то подорвётся в магазин за новой игрухой. А ты целую драму из этого устроил.
Цитата:
Crystallize писал:
"Запах лесных ягод" - весьма издевательская фраза

Что же плохого в запахе лесных ягод? Или тем более издевательского?
С чем у тебя ассоциируются лесные ягоды?
Цитата:
Crystallize писал:
и насколько бесполезно это на самом деле без смены устаревшего ядра.

То-то последующие версии, имея то же ядро в основе демонстрировали непрерывно улучшающееся качество картинки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126637

Старое сообщение 26-10-2013 15:57
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Что же плохого в запахе лесных ягод? Или тем более издевательского?
С чем у тебя ассоциируются лесные ягоды?

"С запахом лесных ягод"-это очевидная фраза из телерекламы. У меня однозначная ассоциация с дешёвой жвачкой, ну и бытовой химией типа стирального порошка. Ягод в лесу я видел мало, маленьких, и без запаха.

Цитата:
Дядя Миша писал:
То-то последующие версии, имея то же ядро в основе демонстрировали непрерывно улучшающееся качество картинки.

В таком случае что там могло остаться от движка Quake 3?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126640

Старое сообщение 26-10-2013 18:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
В таком случае что там могло остаться от движка Quake 3?

Ядро
Если в нём до сих пор делают карты в радианте - будь уверен, ядро никуда не делось. У Кармаковских движков потенциальный запас инноваций на 10-20 лет вперед. Были бы прямые руки.
Или вот взять твоё недавнее упоминание о принципе изготовления уровней в кризисе - расставлять префабы в воздухе. Можешь не сомневаться - подобным же образом можно делать уровни и в Quake3.
Единственное уточнение - надо карту окружить скайбоксом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126641

Старое сообщение 26-10-2013 18:31
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Или вот взять твоё недавнее упоминание о принципе изготовления уровней в кризисе - расставлять префабы в воздухе.

В Скайриме, в интерьерах.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Можешь не сомневаться - подобным же образом можно делать уровни и в Quake3.
Единственное уточнение - надо карту окружить скайбоксом.

Это как нубы делают, если у них на карте лик найти не получается?

Добавлено 27-10-2013 в 01:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
У Кармаковских движков потенциальный запас инноваций на 10-20 лет вперед. Были бы прямые руки.

Что такое запас инноваций? Это типа как сделали, но закомментировали, т.к. тормоза?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126642

Старое сообщение 26-10-2013 18:56
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>В Скайриме, в интерьерах.

сразу вот свпомнился fallout newvegas на том же движке. до чего хорошая игра, но с левелдизайном беда -- в игре штук 20 пещер -- и все одинаковые, ну прямо камни одинаково лежат, повороты одинаковые, сталктиты и сталагмиты одинаково висят.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126643

Старое сообщение 26-10-2013 19:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Это как нубы делают, если у них на карте лик найти не получается?

Раньше нубы, а теперь - основной способ )
Цитата:
Crystallize писал:
Это типа как сделали, но закомментировали, т.к. тормоза?

Нет. Это типа формат позволяет, но реализовывать не стали, т.к. времени не хватало. Да вот пожалуйста - террайны сделали с вертексным освещением. Создатели q3map2 их перепилили на лайтмапное. Т.е. не касаясь движка вообще. И это самый простой пример.
В той же хл2 на любой чих приходится менять формат карт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126645

Старое сообщение 26-10-2013 19:27
-
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
сразу вот свпомнился fallout newvegas на том же движке. до чего хорошая игра, но с левелдизайном беда -- в игре штук 20 пещер -- и все одинаковые, ну прямо камни одинаково лежат, повороты одинаковые, сталктиты и сталагмиты одинаково висят.

Здесь просто используется принцип конструктора, есть пачка моделей, и ты их можешь соединять как кубики, ничего сложно, но довольно однообразно, как и во многих играх от беседки (ф3, свитки).

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126649

Старое сообщение 26-10-2013 22:08
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
В той же хл2 на любой чих приходится менять формат карт


Ну не скажи, там же чанки. Добавил новый чанк с новым куском данных и вуаля. А формат в основе тот же и будет прекрасно открываться старой версией движка, просто новый чанк будет игнориться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126655

Старое сообщение 27-10-2013 00:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Government-Man то-то вальва со времен беты меняла формат BSP три раза

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126681

Старое сообщение 27-10-2013 13:41
-
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша и что там принципиально нового в новых версиях формата?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126710

Старое сообщение 27-10-2013 19:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33012
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Это тебе виднее - чего там такого. Если новые версии движка напрочь перестают понимать старые версии карт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126711

Старое сообщение 27-10-2013 19:44
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



дурацкое, но показательное видео про Код Духи

http://www.youtube.com/watch?v=ubpKUvd8NXM

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127747

Старое сообщение 17-11-2013 23:13
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


qishmish я думал, что поганее, чем во втором крайзисе текстурок быть не может, а оно вон что оказывается.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127783

Старое сообщение 18-11-2013 14:48
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Так называемые "Некст-Ген" приставки начали свой путь, и как же они его начали? Нинтенду особо вспоминать не будем, ее Wii U содержит устаревшее железо и предназначена для традиционных Мариозельдофанов.

PS4 и Xbox One, в свою очередь, сделали еще один шаг вперед к статусу "недоПК" - жесткие диски, онлайн сервисы, патчи для недоделанных игр... Эта тенденция получила активное развитие в PS3/X360 и неумолимой поступью идет вперед, лишая приставочников аргумента "а ведь как было удобно - вставил картридж/диск и играй". (А теперь многочасовые апдейты, установки на хард, баги и прочая халтура за ваши деньги). В техническом плане - новые приставки перешли на x86 архитектуру, так что теперь если кто-то будет делать кривую и убогую мультиплатформу на ПК, больше нельзя будет отмазываться "ой, а нам тяжело так было переадаптировать все".

А что же имеется на заре этого поколения?

Call of Duty: Ghosts, в ПеКа-версии требующий 40 гигов на винчестере, мило выглядит в зимнем антураже.



Но мы уже обсуждали этот продукт конвеера и шутили над новым костюмом короля Id Tech 3..



Главная брызгалка слюной адептов PS4 это Killzone: Shadow Fall. Насколько я помню, Киллзона была серией чисто консольных ФПС с унылым серым пыльным дизайном, которой постоянно предписывали чуть ли не самый лучший AI врагов. В KZSF разработчики возможно решили компенсировать сложившееся мнение и стали уделять большее внимание игре со светом и оттенками, не забывая окунать это в литры размытия всего вокруг (Depth of Field? Blur?).



Влажные, скользкие текстуры (к слову, у PS4 восемь гигов оперативки).



Но верность серому и красному терять Килька-в-зоне не хочет?



Пейзажи, если не ошибаюсь, всего лишь играют роль задников, которые становится неприятно разглядывать из-за кучи мелких кривеньких объектов или сливания панорамы в одно пятно.



А вот, для сравнения, предыдущие игры серии.

Killzone, 2004, PS2



Killzone: Liberation, 2006, PSP



Kilzone 2, 2009, PS3



Killzone 3, 2011, PS3



Killzone: Mercenaries, 2013, PS Vita (неудачный наследник PSPэхи)



Вернемся к наступившему некст-Гене.

Contrast, скромная игруля с стилистикой, близкой к.. Тим Бартону? Но это уже к дизайну, а не к графону (тут UDK что ли?..).



Killer Instinct, один из стартовых эксклюзивов нового Х-ящика, выглядит не очень приятно, мягко говоря. Немудрено - он же от создателей Сайлент Хилл ХОМКАМИНГ. А ведь это перезапуск некогда культового файтинга с SNES, который был дорог многим игрокам в 94м году.



Сравните с



Еще одна игруля с нового Эх-бокса, гладиаторская Ryse. Выглядит не очень вдохновляюще.



Такими темпами приятнее всех выглядит... Ну, конечно же, Марио!
Вот только не все любят мультяшные платформеры.



Другая же игра для Зельдофанов, Pikmin 3, все же барахтается в бочке тотального размытия и неровного качества текстур.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 129989

Старое сообщение 06-01-2014 15:48
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
Так называемые "Некст-Ген" приставки начали свой путь, и как же они его начали?

Ой, да нормально они его начали, мне кажется ты сам же в этой теме давал скрины первых игр на ПС2, которые выглядели хуже Дримкаста.

Цитата:
qishmish писал:
Влажные, скользкие текстуры

Пиши эротику, у тебя получается.

http://s27.postimg.org/hrlwv2qvj/ik_At9_An7_Cp_Gh4.jpg
Я думал, такие аляповато рельефные камни бывают только в демках... Они бы не высыпались в реале?

Цитата:
qishmish писал:
Но мы уже обсуждали этот продукт конвеера и шутили над новым костюмом короля Id Tech 3..

Ничего особенного, типичный 360-шный графон. Разве что ландшафт на задниках выглядит, как будто 2D-скайбокс, хотя в то же время моделька вроде. В чём позор?

Цитата:
qishmish писал:
Пейзажи, если не ошибаюсь, всего лишь играют роль задников, которые становится неприятно разглядывать из-за кучи мелких кривеньких объектов

Пейзажи вроде ради мелких объектов и разглядывают. Домики как домики, не кривые вроде.

Цитата:
qishmish писал:
PS Vita (неудачный наследник PSPэхи)

Почему неудачный?

Цитата:
qishmish писал:
Еще одна игруля с нового Эх-бокса, гладиаторская Ryse. Выглядит не очень вдохновляюще.

Да нормально она выглядит, явно лучше K.I.

Цитата:
qishmish писал:
Другая же игра для Зельдофанов, Pikmin 3, все же барахтается в бочке тотального размытия и неровного качества текстур.

Я вижу только размытую текстуру воды. И про размытие... мутные текстуры и разрешение экрана типа 1024x768 в первые годы ХЛ разве в каком-то смысле не эквивалентны размытию шейдерами?

Самое главное забыли, лал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 130001

Старое сообщение 06-01-2014 19:27
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:05. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024