Crystallize писал: Нести пургу-это, знаешь, не парламентское выражение, а криминальный сленг
Я тебе ответственно заявляю - в той пурге что ты нёс не было ничего криминального, иначе я бы выдал тебе крестов. Просто неприятно читать глупости.
Цитата:
Crystallize писал: А надо было накатать возмущённое письмо в журнал?
Есть такая детская разводка "у кого листик на голове - тот дурак". Так вот, за голову хватаются далеко не все.
Цитата:
Crystallize писал: а журналист сделал из этого критерия средство распонтовать одних читателей за счёт унижения других.
Журналисту платят за рекламу игры. Пусть и не вполне дозволенными методами. Он выбрал вот такой. Рассчёт был сделан на то, что кто-то подорвётся в магазин за новой игрухой. А ты целую драму из этого устроил.
Цитата:
Crystallize писал: "Запах лесных ягод" - весьма издевательская фраза
Что же плохого в запахе лесных ягод? Или тем более издевательского?
С чем у тебя ассоциируются лесные ягоды?
Цитата:
Crystallize писал: и насколько бесполезно это на самом деле без смены устаревшего ядра.
То-то последующие версии, имея то же ядро в основе демонстрировали непрерывно улучшающееся качество картинки.
Дядя Миша писал: Что же плохого в запахе лесных ягод? Или тем более издевательского?
С чем у тебя ассоциируются лесные ягоды?
"С запахом лесных ягод"-это очевидная фраза из телерекламы. У меня однозначная ассоциация с дешёвой жвачкой, ну и бытовой химией типа стирального порошка. Ягод в лесу я видел мало, маленьких, и без запаха.
Цитата:
Дядя Миша писал: То-то последующие версии, имея то же ядро в основе демонстрировали непрерывно улучшающееся качество картинки.
В таком случае что там могло остаться от движка Quake 3?
Crystallize писал: В таком случае что там могло остаться от движка Quake 3?
Ядро
Если в нём до сих пор делают карты в радианте - будь уверен, ядро никуда не делось. У Кармаковских движков потенциальный запас инноваций на 10-20 лет вперед. Были бы прямые руки.
Или вот взять твоё недавнее упоминание о принципе изготовления уровней в кризисе - расставлять префабы в воздухе. Можешь не сомневаться - подобным же образом можно делать уровни и в Quake3.
Единственное уточнение - надо карту окружить скайбоксом.
сразу вот свпомнился fallout newvegas на том же движке. до чего хорошая игра, но с левелдизайном беда -- в игре штук 20 пещер -- и все одинаковые, ну прямо камни одинаково лежат, повороты одинаковые, сталктиты и сталагмиты одинаково висят.
Crystallize писал: Это как нубы делают, если у них на карте лик найти не получается?
Раньше нубы, а теперь - основной способ )
Цитата:
Crystallize писал: Это типа как сделали, но закомментировали, т.к. тормоза?
Нет. Это типа формат позволяет, но реализовывать не стали, т.к. времени не хватало. Да вот пожалуйста - террайны сделали с вертексным освещением. Создатели q3map2 их перепилили на лайтмапное. Т.е. не касаясь движка вообще. И это самый простой пример.
В той же хл2 на любой чих приходится менять формат карт.
thambs писал: сразу вот свпомнился fallout newvegas на том же движке. до чего хорошая игра, но с левелдизайном беда -- в игре штук 20 пещер -- и все одинаковые, ну прямо камни одинаково лежат, повороты одинаковые, сталктиты и сталагмиты одинаково висят.
Здесь просто используется принцип конструктора, есть пачка моделей, и ты их можешь соединять как кубики, ничего сложно, но довольно однообразно, как и во многих играх от беседки (ф3, свитки).
__________________ Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Дядя Миша писал: В той же хл2 на любой чих приходится менять формат карт
Ну не скажи, там же чанки. Добавил новый чанк с новым куском данных и вуаля. А формат в основе тот же и будет прекрасно открываться старой версией движка, просто новый чанк будет игнориться.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Так называемые "Некст-Ген" приставки начали свой путь, и как же они его начали? Нинтенду особо вспоминать не будем, ее Wii U содержит устаревшее железо и предназначена для традиционных Мариозельдофанов.
PS4 и Xbox One, в свою очередь, сделали еще один шаг вперед к статусу "недоПК" - жесткие диски, онлайн сервисы, патчи для недоделанных игр... Эта тенденция получила активное развитие в PS3/X360 и неумолимой поступью идет вперед, лишая приставочников аргумента "а ведь как было удобно - вставил картридж/диск и играй". (А теперь многочасовые апдейты, установки на хард, баги и прочая халтура за ваши деньги). В техническом плане - новые приставки перешли на x86 архитектуру, так что теперь если кто-то будет делать кривую и убогую мультиплатформу на ПК, больше нельзя будет отмазываться "ой, а нам тяжело так было переадаптировать все".
А что же имеется на заре этого поколения?
Call of Duty: Ghosts, в ПеКа-версии требующий 40 гигов на винчестере, мило выглядит в зимнем антураже.
Но мы уже обсуждали этот продукт конвеера и шутили над новым костюмом короля Id Tech 3..
Главная брызгалка слюной адептов PS4 это Killzone: Shadow Fall. Насколько я помню, Киллзона была серией чисто консольных ФПС с унылым серым пыльным дизайном, которой постоянно предписывали чуть ли не самый лучший AI врагов. В KZSF разработчики возможно решили компенсировать сложившееся мнение и стали уделять большее внимание игре со светом и оттенками, не забывая окунать это в литры размытия всего вокруг (Depth of Field? Blur?).
Влажные, скользкие текстуры (к слову, у PS4 восемь гигов оперативки).
Но верность серому и красному терять Килька-в-зоне не хочет?
Пейзажи, если не ошибаюсь, всего лишь играют роль задников, которые становится неприятно разглядывать из-за кучи мелких кривеньких объектов или сливания панорамы в одно пятно.
А вот, для сравнения, предыдущие игры серии.
Killzone, 2004, PS2
Killzone: Liberation, 2006, PSP
Kilzone 2, 2009, PS3
Killzone 3, 2011, PS3
Killzone: Mercenaries, 2013, PS Vita (неудачный наследник PSPэхи)
Вернемся к наступившему некст-Гене.
Contrast, скромная игруля с стилистикой, близкой к.. Тим Бартону? Но это уже к дизайну, а не к графону (тут UDK что ли?..).
Killer Instinct, один из стартовых эксклюзивов нового Х-ящика, выглядит не очень приятно, мягко говоря. Немудрено - он же от создателей Сайлент Хилл ХОМКАМИНГ. А ведь это перезапуск некогда культового файтинга с SNES, который был дорог многим игрокам в 94м году.
Сравните с
Еще одна игруля с нового Эх-бокса, гладиаторская Ryse. Выглядит не очень вдохновляюще.
Такими темпами приятнее всех выглядит... Ну, конечно же, Марио!
Вот только не все любят мультяшные платформеры.
Другая же игра для Зельдофанов, Pikmin 3, все же барахтается в бочке тотального размытия и неровного качества текстур.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish писал: Но мы уже обсуждали этот продукт конвеера и шутили над новым костюмом короля Id Tech 3..
Ничего особенного, типичный 360-шный графон. Разве что ландшафт на задниках выглядит, как будто 2D-скайбокс, хотя в то же время моделька вроде. В чём позор?
Цитата:
qishmish писал: Пейзажи, если не ошибаюсь, всего лишь играют роль задников, которые становится неприятно разглядывать из-за кучи мелких кривеньких объектов
Пейзажи вроде ради мелких объектов и разглядывают. Домики как домики, не кривые вроде.
Цитата:
qishmish писал: PS Vita (неудачный наследник PSPэхи)
Почему неудачный?
Цитата:
qishmish писал: Еще одна игруля с нового Эх-бокса, гладиаторская Ryse. Выглядит не очень вдохновляюще.
Да нормально она выглядит, явно лучше K.I.
Цитата:
qishmish писал: Другая же игра для Зельдофанов, Pikmin 3, все же барахтается в бочке тотального размытия и неровного качества текстур.
Я вижу только размытую текстуру воды. И про размытие... мутные текстуры и разрешение экрана типа 1024x768 в первые годы ХЛ разве в каком-то смысле не эквивалентны размытию шейдерами?