HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
nemyax писал:
Ты считаешь, что техническая кухня, модельба и обнимация так и будут всю жизнь раскиданы по разным программам?

Угу. По крайней мере, в моих движках/играх. За других - ручаться не могу.

Причина очень простая, и она - во мне самом. Я могу делать уровни. Нет, скажем иначе - я умею делать уровни. Я умею расставлять модельки и энтити, планировать скрипты и всякое. Но я не умею делать модели (пропы в кхеде - не в счёт, разумеется). Следовательно, если объединить всё в одной программе - я не смогу делать уровни, т.к. освоить моделлерский подход неспособен (хотя и пытался много раз), он мне чужд, примерно как программирование на Java. А раз так - остановится работа над Option Implicit, не будет надежд на продолжение вольфрама, остановятся фабрики и заводы, перестанут крутиться турбины ГЭС, отключится электричество и интернет и что хорошего во всём этом? Вроде бы мелочи, ну минус два любительских проекта средней паршивости, но ты уверен, что я такой - один?

Фильмы - дело другое. Там совсем другой подход к дизайну. Прямо скажем - не кармаковский, т.е. чуждый среднестатистическому посетителю нашего форума. А раз так - пускай редакторы для фильмов будут какими угодно, нам-то что?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126558

Старое сообщение 24-10-2013 22:45
-
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
легкоусваемый редактор ... UDK


Это в каком это месте АнрилЕд легкоусвояем?

Цитата:
FiEctro писал:
я имею ввиду по количеству народу освоевшего редакторы


Его осваивают потому, что альтернатив почти нету.

Цитата:
nemyax писал:
Каким бы был идеальный редактор, если бы сферически возник из вакуума?


Такой редактор и движок уже есть - он называется Unity. К сожалению, игры на нем можно делать только такие, каким является сам редактор - сферические и в вакууме.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126562

Старое сообщение 25-10-2013 03:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Government-Man писал:
Такой редактор и движок уже есть - он называется Unity.

Что же в нём идеального?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126566

Старое сообщение 25-10-2013 08:04
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



UDK это такая сумка с напиханными вещами, из которой постоянно что-то вываливается

То из-за бага надо что-то поменять иначе карта не компилится, то еще что-то.

Ну и рекомпил после каждой мелочи.


Цитата:
Такой редактор и движок уже есть - он называется Unity. К сожалению, игры на нем можно делать только такие, каким является сам редактор - сферические и в вакууме.


Я правильно понимаю, что у самого Unity НЕТУ ни хрена? Люди пользуются или кем-то сделанными "о круто левел редактор для унити купите за 10 баксов я же такой же как вы", или импортируют кучу моделек и пытаются склеить все сиропом.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126569

Старое сообщение 25-10-2013 08:34
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
Я правильно понимаю, что у самого Unity НЕТУ ни хрена? Люди пользуются или кем-то сделанными "о круто левел редактор для унити купите за 10 баксов я же такой же как вы"

Так ведь вот: http://unity3d.com/unity/workflow/integrated-editor
Не подумайте только, что я поклонник юните — мне до одного места.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126575

Старое сообщение 25-10-2013 11:57
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Нексген это миф выдуманный пиарщиками.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126580

Старое сообщение 25-10-2013 13:28
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Травка примерно как в ксашевом кастом-билде.

Было б интересно попытаться воспроизвести этот скрин в Ксаше. Там на травке альфатест, правильно? Вроде ж Дядя Миша говорил, что разница по скорости с альфаблендингом есть только на старых видеокартах? Или тут дело в проблемах сортировки?

Цитата:
XaeroX писал:
С каких это пор движок Кала стал "движком следующего поколения"? Движок, под который мапают в радианте, блин. Эдак можно договориться до того, что и волатила - движок следующего поколения.

Игромания ещё в обзоре на первый Кал (когда он ещё калом не был) писала:
Теперь — внимание: начинается плач Ярославны. Call of Duty не может стать игрой с большущей буквы "И" по одной простой, но крайне обидной причине: по причине графики. Движок Quake 3, пусть улучшенный, модифицированный, с запахом лимона и вкусом лесных ягод, — это даже не вчерашний день, а почти прошлая эпоха. Если запустить на двух соседних мониторах Allied Assault и Call of Duty, то различия между картинками придется выискивать с микроскопом. Модели каменного века, анимация в стиле "а наш-то, глянь, бегает, как в штаны накламши" и мутные, невзрачные текстуры низкого разрешения. Единственное, что радует, так это очень симпатичные взрывы, зрелищный огонь и некоторые занятные спецэффекты вроде временной "контузии" от взрыва. В остальном же — апофеоз кубизма, торжество спрайтов и лубочных пейзажей. В таком движке есть только один плюс — на рекомендуемой конфигурации игра свободно пойдет в разрешении 1600х1200 со всеми выкрученными на максимум спецэффектами. Страшно подумать, что бы произошло, если бы в распоряжении ребят из Infinity Ward вдруг оказался движок от Unreal II. Впрочем, после победного шествия Call of Duty по прилавкам им теперь наверняка хватит средств на лицензирование чего-нибудь более стоящего.

Цитата:
FiEctro писал:
Некст ген будет когда у большинства людей будут карточки способные тянуть рейтрейсинг без особых проседаний фпс.

Автор ЕНБсериес писал, что визуально сравнимый с рейтрейсингом результат можно достичь и на шейдерах.

Цитата:
nemyax писал:
Про это вы наверняка не слыхали. Будет интересно посмотреть, приобретёт ли вещица популярность или зачахнет в забвении из-за таких, как вы.

Што это вообще?

Цитата:
nemyax писал:
Каким бы был идеальный редактор, если бы сферически возник из вакуума?

Игромания называла чуть ли не идеальным редактор для Max Payne 2. Там вся фишка в том, что для каждого специфического действия-создания архитектуры, текстурирования, расстановки разнообразных энтить, порталов-редактор переключается в отдельный специфический режим, в котором выполнение всех остальных операций невозможно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126582

Старое сообщение 25-10-2013 14:59
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Што это вообще?

Это гудини. Мегакрутнянский мегапродуманный 3д-пакет. Только встраиваемый.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126583

Старое сообщение 25-10-2013 15:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Вроде ж Дядя Миша говорил, что разница по скорости с альфаблендингом есть только на старых видеокартах?

А я скажу, что альфатест всегда быстрее альфабленда. Но не суть.
Я не знаю, в чём проблема. По-моему, неплохая травка.
Цитата:
Crystallize писал:
Автор ЕНБсериес писал, что визуально сравнимый с рейтрейсингом результат можно достичь и на шейдерах.

И как, достиг?
Цитата:
Crystallize писал:
Игромания называла чуть ли не идеальным редактор для Max Payne 2.

Разве? Этот редактор не позволял даже текстуры из оригинальных уровней выдрать.
Цитата:
Crystallize писал:
Там вся фишка в том

Ну и в хаммере так же.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126584

Старое сообщение 25-10-2013 15:11
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Игромания ещё в обзоре на первый Кал

Цитата:
Crystallize писал:
Игромания называла чуть ли не идеальным редактор для Max Payne 2.

С каких это пор игромания стала авторитетом что бы на нее ссылаться??

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126585

Старое сообщение 25-10-2013 15:41
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
И как, достиг?

Он не говорил конкретно про свою практику, но вообще вон он subsurface scattering прикрутил:
http://enbdev.com/ss_skyrim01_en.htm

Цитата:
XaeroX писал:
Разве? Этот редактор не позволял даже текстуры из оригинальных уровней выдрать.

Ну а разве он обязан? Хотя меня в своё время тоже слегка удивляло заявление о том, что уровни ПЦ запакованы, и ничего нельзя достать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126586

Старое сообщение 25-10-2013 15:41
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=view&id=2525&Itemid=66

как по мне так жутко неудобный интерфейс, от него даже веет поганым Ribbon. Ну может кому и нравится.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126587

Старое сообщение 25-10-2013 15:42
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Не подумайте только, что я поклонник юните — мне до одного места.


И? Что в нем можно с нуля сделать? А вот и ни хрена. Именно что "импортировать из 3д редакторов"

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126588

Старое сообщение 25-10-2013 15:52
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>http://enbdev.com/ss_skyrim01_en.htm

а можно обвести красным в чём разница.

а в этом вашем суйриме можно взрывать горы и рыть тоннели?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126589

Старое сообщение 25-10-2013 15:58
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Он не говорил конкретно про свою практику, но вообще вон он subsurface scattering прикрутил:

Это он, безусловно, молодец, но причём тут рейтрейсинг? Субсурфас скаттеринга нет разве что у ленивого (у меня, например). Шейдеров навалом, да целая глава в гпу гемс ему посвящена, емнип.
Цитата:
thambs писал:
а можно обвести красным в чём разница.

Ты два скрина открой в отдельных вкладках и переключайся. Эффект заключается в рассеивании света кожей и поверхностями, пропускающими свет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126590

Старое сообщение 25-10-2013 16:04
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:55. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024