SteamPlay43 писал: Глушитель почти не работает и очень глючит при deploy, holster!
Клиентским пушкам нужна инфа с сервера для обновления кое-каких параметров. В данном случае - о бодях. А ты её не пересылаешь. Погляди код Дядь Мишиных спиритов и ксашей, ещё можешь поискать какой-нибудь тутор (а такие есть) или исходники мода а-ля КС(тоже есть).
Или по-другому можно, только для глока.
В int CHud :: MsgFunc_WeaponAnim( const char *pszName, int iSize, void *pbuf ) в hud_msg.cpp на клиенте делать проверку на текущее оружия( через название модели от первого лица) и на присланную аниму( GLOCK_ADD_SILENCER или GLOCK_DEL_SILENCER) и в зависимости от них менять значение какой-нить там переменной, например gGlockSilencer. И если sequence == GLOCK_ADD_SILENCER, то gGlockSilencer = 1 и т.п.
А если анимация не равна GLOCK_ADD_SILENCER или GLOCK_DEL_SILENCER, то относительно переменной gGlockSilencer ставить body.