HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Move with
Move with как в Spirit of Half-Life
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
NuclearGhost
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2013
Проживает: Украина . Херсон
Сообщений: 30

Рейтинг



Half-Life Move with

Как создать фичу Move With ? Знаю, проще взять Spirit , но я уже много накодил на проекте и не охота переносить все, да и в Spirit есть некоторые неприятные баги.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126271

Старое сообщение 18-10-2013 22:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35015
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Какой ты хочешь получить ответ на свой вопрос?
"Скопипасти из спирита" или "научись кодить и напиши свой"?
Оба ответа одинаково очевидны.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126273

Старое сообщение 19-10-2013 07:23
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4239

Рейтинг



Есть ещё "скопипасть из ксаша".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126274

Старое сообщение 19-10-2013 07:31
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35015
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Из движка в мод? Шутить изволишь?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126277

Старое сообщение 19-10-2013 07:34
-
NuclearGhost
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2013
Проживает: Украина . Херсон
Сообщений: 30

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
"Скопипасти из спирита" или "научись кодить и напиши свой"?
Оба ответа одинаково очевидны.


Скопипастить не выходит, а учится кодить свой - для меня сложно, ибо не кодер, а маппер. Надеялся , что мне ответят ссылкой на тутор, где movewith переносят из Спирита в ХЛ.

P.S. сорри за нубство

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126279

Старое сообщение 19-10-2013 09:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35015
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Move With - это, в общем-то, ядро спирита, вокруг которого остальной спирит наворачивался в дальнейшем.
Обычно если человек понимает, что ему понадобится мовевич - он сразу делает на спирите.

Цитата:
NuclearGhost писал:
в Spirit есть некоторые неприятные баги.

А конкретно? Версий спирита очень много, а мовевич есть во всех.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126280

Старое сообщение 19-10-2013 09:30
-
NuclearGhost
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2013
Проживает: Украина . Херсон
Сообщений: 30

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Move With - это, в общем-то, ядро спирита, вокруг которого остальной спирит наворачивался в дальнейшем.
Обычно если человек понимает, что ему понадобится мовевич - он сразу делает на спирите.


Понимаю, просто когда задумывал проект, то в принципе MoveWith мне был не нужен.

Цитата:
XaeroX писал:
NuclearGhost писал:
в Spirit есть некоторые неприятные баги.

А конкретно? Версий спирита очень много, а мовевич есть во всех.


Уж не помню что за версия ( толи 1.7 или 1.8 ) , но там mostrer не реагировали на игрока, когда тот стоил выше их

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126281

Старое сообщение 19-10-2013 09:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35015
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


NuclearGhost
Есть вполне стабильная версия 1.1.
В общем, в спирите правило такое: выбирай наименьшую версию, где есть ВСЕ нужные тебе фичи либо ты сможешь их туда без проблем добавить сам.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126285

Старое сообщение 19-10-2013 11:01
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
NuclearGhost писал:
Надеялся , что мне ответят ссылкой на тутор, где movewith переносят из Спирита в ХЛ.

Я када-то это проделывал. Но это очень сложно - сотни мест где надо прописать несколько строчек и не запутаться. Лучше ну его нафиг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126289

Старое сообщение 19-10-2013 13:32
-
NuclearGhost
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2013
Проживает: Украина . Херсон
Сообщений: 30

Рейтинг



Дядя Миша

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я када-то это проделывал. Но это очень сложно - сотни мест где надо прописать несколько строчек и не запутаться. Лучше ну его нафиг.


Если из это принесет результат, то я готов и на такое

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126290

Старое сообщение 19-10-2013 14:18
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Думаю что мод на спирит перенести проще, чем спирит в свой мод

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126291

Старое сообщение 19-10-2013 15:07
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



NuclearGhost Ну в зависимости от поставленной задачи, можно заюзать например Моушн_менеджер из Спирита. На мой взгляд он устроен проще со всеми вытекающими косяками.

Либо возьми КсашХТ

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126292

Старое сообщение 19-10-2013 15:50
- За что?
NuclearGhost
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2013
Проживает: Украина . Херсон
Сообщений: 30

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:


Ксаш - вариант, но я нуб по этим делам. Помощь бы не помешала

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126297

Старое сообщение 19-10-2013 17:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



NuclearGhost там подробная документация на русском.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126299

Старое сообщение 19-10-2013 20:26
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



NuclearGhost Стесняюсь кстати спросить. А чего ты там у себя накоддил такого, чего нет ниукого и даже в Ксаше?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126304

Старое сообщение 20-10-2013 05:16
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:56. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Move with
Move with как в Spirit of Half-Life
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024