ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301
Рейтинг
|
C++ Source Code:
1 | void V_CalcTest ( struct ref_params_s *pparams ) |
5 | pView = gEngfuncs.GetEntityByIndex ( pparams->viewentity ); |
10 | float flSign, flSide, flValue; |
11 | vec3_t vecForward, vecRight, vecUp; |
13 | AngleVectors ( pparams->viewangles, vecForward, vecRight, vecUp ); |
15 | flSide = DotProduct ( pparams->simvel, vecRight ); |
16 | flSign = flSide < 0 ? -1 : 1; |
17 | flSide = fabs ( flSide ); |
18 | flValue = cl_rollangle->value; |
20 | if ( flSide < cl_rollspeed->value ) |
22 | flSide = flSide * flValue / cl_rollspeed->value; |
29 | pView->angles [ YAW ] = flSide * flSign * 10; |
30 | //pparams->viewangles [ ROLL ] = flSide * flSign * 4; |
31 | //pView->curstate.angles [ ROLL ] = flSide * flSign * 10; |
32 | //pView->latched.prevangles [ ROLL ] = flSide * flSign * 10; |

Код Ku2zoff'а
Добавлено 29-09-2013 в 19:18:
И даже с YAW не работаиит
Добавлено 29-09-2013 в 19:22:
Ой, по его тутору точнее.
Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125747
|