HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > изменение скорости стрельбы арбалета
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ghost_22
One shot - one kill

Дата регистрации: May 2012
Проживает: Москва
Сообщений: 27
Возраст: 29

Рейтинг



Half-Life изменение скорости стрельбы арбалета

И снова приветствую..
Хочу переделать арбалет из ХЛ в снайперский винтарь. модель стрелы и тд уже есть. вот только не могу разабраться как сделать так чтоб стрела летела со скорочтью пули, т.е. мгновенно.. или как хотя бы ей скорость увеличить. помогите.

__________________
e-mail me:
[email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125283

Старое сообщение 17-09-2013 16:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я смотрю, существуют некие устойчивые стереотипы, которым следует всякий начинающий кодер под халфу:
1. сделать пули энтитями
2. накодить свой CS

ЧСХ ни первое ни второе так никому и не удалось. Но зато каждый уверен в том, что эти идеи пришли в голову ему одному и никому более

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125284

Старое сообщение 17-09-2013 16:17
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ghost_22
Почему не сделать снайперку на основе .357? Там даже код прицела есть (для мультиплеера).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125285

Старое сообщение 17-09-2013 16:39
-
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
сделать пули энтитями


Несколько лет назад manJak делал такие пули для мода на сорсе. Мод вроде бы так и не вышел, но пули у них там действительно летали, попадали в цель и учитывали гравитацию, сопротивление воздуха, ветер, относительную влажность, магнитное поле земли и релятивистские эффекты.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125286

Старое сообщение 17-09-2013 18:51
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



да тут же выкладывали недавно мод с пульями-энтитями

Добавлено 17-09-2013 в 22:57:

ба, вот же он http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2816

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125287

Старое сообщение 17-09-2013 18:57
- За что?
Ghost_22
One shot - one kill

Дата регистрации: May 2012
Проживает: Москва
Сообщений: 27
Возраст: 29

Рейтинг



Ребята вы кажется ушли от темы. вот в ХЛДМ стрела летит мгновенно. мне надо чтоб летела так же и в сингле

__________________
e-mail me:
[email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125289

Старое сообщение 17-09-2013 19:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Government-Man писал:
Несколько лет назад manJak делал такие пули для мода на сорсе

Так ведь и свою контру немало народу запилило
Правда она почему-то "не выстрелила".

Добавлено 17-09-2013 в 23:25:

Цитата:
Government-Man писал:
но пули у них там действительно летали, попадали в цель и учитывали гравитацию, сопротивление воздуха

Да никто не спорит, просто дурь это. Из разряда:
- Пушка стреляет не по прямой, а по параболе
- А если её положить набок, то можно стрелять за угол
- По уставу пушку класть набок не положено

Добавлено 17-09-2013 в 23:26:

Ghost_22 да никуда мы не ушли.
В самом верху файла две константы:
C++ Source Code:
#define BOLT_AIR_VELOCITY	2000
#define BOLT_WATER_VELOCITY	1000

это и есть скорость полёта стрелы. Так трудно было открыть и посмотреть?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125290

Старое сообщение 17-09-2013 19:26
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Да никто не спорит, просто дурь это.

Это красиво смотрится в режиме slo-mo. В том же макспейне.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125291

Старое сообщение 17-09-2013 19:36
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX ну а почему бы не включать эти пули, именно в режиме слоу-мо? Ведьв жизни их полёт тоже не видно невооруженным глазом - скорость от 300 км\ч и слишком маленький объект.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125292

Старое сообщение 17-09-2013 19:43
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Я подозреваю, что в макспейне так и есть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125293

Старое сообщение 17-09-2013 19:49
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
1. сделать пули энтитями

Никогда не хотел, шибко уж нагрузка на проц большая. И на сеть тоже. Хотя с современными частотками овер 3 Ггц тормозов не будет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
2. накодить свой CS

Кодится потихоньку от нечего делать. И довольно интересно получается. Только релиз вряд ли будет, ибо никому не надо.
Цитата:
Дядя Миша писал:
В самом верху файла две константы:

Я вот как-то давно пробовал эти константы менять, так у меня почему-то стрелы летели с большим отклонением от прицела, градусов до 30. Щас бы разобрался почему, но уже не надо.
Цитата:
Ghost_22 писал:
вот в ХЛДМ стрела летит мгновенно.

А там нифига на самом деле не летит, там трейслайн делается и наносится урон в конечной точке. А на клиенте создаётся темпэнтитя в точке попадания, если энтитя в прицеле не получает урона. Или если она является частью мира, точно не помню.
Цитата:
XaeroX писал:
Почему не сделать снайперку на основе .357?

Я первую снайперку так и сделал, ЕМНИП.
Ghost_22 посмотри на условия стрельбы арбалета в мультиплеере. Можешь модифицировать их, а можешь заменить их на стрельбу пулями.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125294

Старое сообщение 17-09-2013 19:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Никогда не хотел, шибко уж нагрузка на проц большая. И на сеть тоже

Грамотные люди делают подобные вещи через UTIL_ParametricRocket.
Оно для того и создано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125295

Старое сообщение 17-09-2013 19:57
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
UTIL_ParametricRocket.
Оно для того и создано.

Но все почему-то думают, что это ракета такая.
Есть стратегическая, есть тактическая, а это - параметрическая.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125297

Старое сообщение 17-09-2013 21:49
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX к слову сказать эти прожектайли достались нам в наследство от QuakeWorld. А в ку2 их уже вырезли

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125339

Старое сообщение 18-09-2013 16:08
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:27. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > изменение скорости стрельбы арбалета
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024