HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT, каким быть проекту?
Эволюция на базе Xash3D+XashXT без привязок к совместимости
Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот в ОИ она есть - а толку-то с неё, без карт и моделей?

Да гдеж есть? Нету там своей вселенной, есть вселенная DeusEx.
Цитата:
Cybermax писал:
Уже третьего кодера сменил

Что ты с ними проделываешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125030

Старое сообщение 11-09-2013 15:36
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Да гдеж есть? Нету там своей вселенной, есть вселенная DeusEx.

Нет, что ты. Там всё своё придумано было.
Ну, конечно, по образу и подобию - куда ж без этого.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125031

Старое сообщение 11-09-2013 15:38
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Мне вот тоже кежется что код и кодер это главное. Потом уже карты надо сделать. А модели можно для первой версии позаимствовать из КС или сети или на крайний случай я видел несколько моделлеров на ксм-е.


Не согласен, главное, это не игровой движок и не кодинг.
Главное - это концепция проекта.

А в плане разработки, на первое место встают разработчики контента.
Какой бы не был навороченный движок, какие бы возможности он не предоставлял, без текстурщика, левел дизайнера и моделера, проект никогда не будет закончен.

Среди перечисленных - самое главное моделер, и не просто моделер, а моделер аниматор!

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125032

Старое сообщение 11-09-2013 15:41
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


fire64
Здесь имеется в виду то, что без кодера игры не будет. Никогда. Никакой. И точка.
А без моделлеров возможны варианты. Полноценной игры - тоже не будет, но какой-то прототип собрать реально.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125033

Старое сообщение 11-09-2013 15:46
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Ого, сколько постов за сутки... Видимо народ хочет XashNT. Мечтать можно много и долго, каждый придумает что-то своё. Как игроку, мне хотелось бы графику, чтобы освещение было полностью динамическим для всех объектов, были детальные текстуры, был какой-нибудь маппинг (бамп или какой ещё) для имитации неровных поверхностей, вода с отражениями и преломлениями и фишка намокания поверхностей (от дождя, крови и проч). Светящиеся текстуры, динамические (анимированные) декали, красивые эффекты взрывов (RenderSystem в XDM просто отпад), огня, всплесков воды и т.д., декали на моделях, растекающиеся пятна жидкости (или крови). Ну и всякие эффектики камеры, вроде эффекта линз, глубины резкости и свечения (блума), размытие движения тоже можно. И чтобы эффекты были отключаемыми, поскольку не каждому навятся DoF, bloom и motion blur, и не в каждом разрешении они выглядят красиво. ИМХО, графика должна создавать ощущение живого мира, а не статичной коробки с заранее запечёнными тенями и неестественными источниками света.
По поводу физики: чтобы объекты мира взаимодействовали друг с другом, с игроком, взрывами, ветром, водой. Чтобы всё (не очень тяжёлое) можно было таскать ручками, а что потяжелее - толкать. И тряпичные куколы уж очень хотелось бы увидеть. Во всех современных играх это есть. Причём, если у модели есть анимация смерти, то можно сочетать её с этим эффектом по-разному в разных условиях.
По поводу геймплея: заморачиваться не надо, пусть будет как в халфе. Можно какой-нибудь небольшой мод (Monorail quest может быть. Кстати, было бы классно) прикрутить в качестве демки, тем более полноцветные текстуры для халфы есть.
Ну вот это как игроку. А как разработчику хочется, чтобы не было дурацких халфо-кваковских ограничений. Чтобы монстры не тупили и хоть как-то сносно ориентировались на карте (короче, интеллект уровня паработов). Чтобы не надо было кэшировать ресурсы на каждом шагу, изобретать костыля для аттача модели(спрайта) к модели или к чему-то ещё. Вообще, систему скрепления объектов друг с другом хотелось бы хорошую, чтобы и к монстру приделать пушку, и к этой пушке фонарик, и к этому фонарику динамический источник света с лучом. Не обязательно в такой последовательности, можно все объекты крепить к монстру.

Как ни старался сократить текст, всё равно много написал Все эти пожелания не будут иметь никакого смысла, если для игрока не будет игры на движке, а для разработчика нормального инструментария в составе редактора уровней, партиклей, систем материалов и всяких прочих скриптов, а также утилит для просмотра ресурсов и конвертации из формата в формат. К сожалению, вероятность, что кто-нибудь использует потенциал такого движка по максимуму, очень мала, поэтому вероятность того, что он появится тоже мала.

Добавлено 11-09-2013 в 23:14:

Цитата:
fire64 писал:
Главное - это концепция проекта.

Главное - делать ресурсы для проекта и строить из них игру. А концепция тут у каждого форумчанина есть, абсолютно уникальная и неповторимая.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125034

Старое сообщение 11-09-2013 16:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ну, конечно, по образу и подобию - куда ж без этого.

В том-то и дело
COF тоже по образу и подобию, а оригинальных идей нету.
Взять тот же халф-квейк. С первого взгляда - гамно какое-то чернобелое.
А поиграешь и проникнешься. Потому что эта игра не заимствует чужой сюжет, это оригинальная задумка. Возможно даже слишком оригинальная.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А концепция тут у каждого форумчанина есть, абсолютно уникальная и неповторимая.

И начинается она со слов: "Однажды в Черной мезе случился каскадный резонанс..."

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125038

Старое сообщение 11-09-2013 16:50
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
COF тоже по образу и подобию, а оригинальных идей нету.

Ну если фанатам сайлент хилла нравится - что в этом плохого.
Я ОИ тоже для фанатов деуса делал.
Цитата:
Дядя Миша писал:
С первого взгляда - гамно какое-то чернобелое.

Гамно, но не потому, что чернобелое.
Просто автор хотел придумать оригинальную игру, а за оригинальностью самой игры-то и не видно.
Тут надо атпридилиться, для чего делать игру. Если для народа, чтобы потом десятилетиями почивать на лаврах - надо собрать лучшие идеи и качественно их реализовать. И получится какой-нибудь зей хангер. А если для себя, поэкспериментировать с геймплеем и всякое - то надо экспериментировать и не ждать, что народ оценит. Тогда получится халф-квейк или, скажем, ирриалите.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125040

Старое сообщение 11-09-2013 17:00
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4756
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
тем более полноцветные текстуры для халфы есть.

Из Lost in Black Mesa чтоли?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125041

Старое сообщение 11-09-2013 17:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize
И из HLFX:Single.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125042

Старое сообщение 11-09-2013 17:04
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Без контента. Можно чисто на примитивах и уровня в виде вайтбокса построить что то дельное. Небольшие эффекты и простой гуй програмер осилит, только вот никто игру или мод тут с прототипа неначинает, всем контент подавай.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125043

Старое сообщение 11-09-2013 17:27
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
fire64
Здесь имеется в виду то, что без кодера игры не будет. Никогда. Никакой. И точка.
А без моделлеров возможны варианты. Полноценной игры - тоже не будет, но какой-то прототип собрать реально.


Согласен, вот тому доказательство:
http://www.youtube.com/watch?v=y_NAlyyzMJY

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125044

Старое сообщение 11-09-2013 17:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 ну а толку? Дальше трейлера дело не продвинулось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125045

Старое сообщение 11-09-2013 18:15
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
fire64 ну а толку? Дальше трейлера дело не продвинулось.

А вот дальше, без моделера увы зработка просто невозможна.

По фильму, в будущем существует лишь один враг, а именно хищник:

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125052

Старое сообщение 12-09-2013 07:27
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>К тому же вшивать эти копии одной и той же модели прямо в карту нерационально. Ксер с этим еще в Волатиле столкнулся.

а зачем копии вшивать то? это имеет смысл для всяких больших и уникальных моделей -- вроде зданий, всяких там куполов и пр, чего обычными брашами сделать затруднительно. декорации всякие конечно вшивать не нужно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125246

Старое сообщение 16-09-2013 14:18
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Нет нет, зачем модели вшивать.
Лучше не модели вшивать, а переделать компиляторы.

1. Просчитывать тени от статичных моделей.
2. Запекать лайтмапы для моделей в отдельный LUMP и при прорисовке брать их из карты.

Но естественно. нужно будет сделать проверку crc, чтобы если модель подсунут другую, освещение просчитывалось стандартное.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125247

Старое сообщение 16-09-2013 14:25
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:50. Новая тема    Ответить
Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT, каким быть проекту?
Эволюция на базе Xash3D+XashXT без привязок к совместимости
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024