__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Игруха выглядит блевотно если честно. Я как то смотрел фильм в подобной гамме, чуть глаза себе не сломал. А в игре то вообще думаю жуть будет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
но вообще Betrayer не первая черно-бело-красная 3D игра =)
вон та же Madworld с приставки Wii
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Я с детства любил рисовать в стиле графики, не любил возиться с красками, любил все рисовать карандашом и мне приятно глазу смотреть на черно-бело-красные картинки, но играть в это я не смогу, глаза лопнут.
Вот почему на 1-м скрине - нормальная игра, где проводится чёткое различение "персонаж" - "цель" - "окружение" (и неплохая графика с поправкой на год выхода игры), а на 2-м - мыльное кинцо а ля "рюсски зольдат выносит немецкую девочку из горящего Берлина"? Почему такое говнище начали делать, а?!
ха ха, Абсолюшн кроме того еще и с мега текстурами
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
XaeroX писал: Почему такое говнище начали делать, а?!
Технически проще сделать высокополигональную картинку, нежели оправдать убогость графики захватывающим сюжетом.
И виноваты в этом производители видимокарт. Пока карточка тянула свои жалкие 30 тыщ поликов в кадре, никто и не думал делать упор на графон.
Сейчас два миллиона не в напряг. Да какой сюжет, зачем?
Вон пусть на облака и деревья глядит. Ну и на кат-сцены.
Лучше русский солдат с девочкой на руках, чем два голых мужика в душе ИМХО. Вообще если на втором скрине вырубить блюм, то графика очень даже приятная и не мыльная для глаз будет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!