HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Слухи: аппаратный OpenSubdiv
Это же просто праздник какой-то
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Слухи: аппаратный OpenSubdiv

Вот какие новости с Сигграфа:

Цитата:

На blendernation-е написано:
Pixar is open sourcing OpenSubdiv mainly to push it as the subdivision surface standard, and will be proposing to include it in OpenGL later this year.

Неужели сбылось, и вокруг москвичи в OpenGL будет штатная поддержка поверхностей подразделения? И можно будет моделить для игр по-человечески? Если чё, плюсуйте за слухи автора обзора, а не меня.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123523

Старое сообщение 30-07-2013 14:42
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
nemyax писал:
моделить для игр по-человечески

А это как?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123529

Старое сообщение 30-07-2013 15:18
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



XaeroX
С расчётом на сабдивижен: четырёхугольниками, edge-loop-ами и crease-ами.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123530

Старое сообщение 30-07-2013 15:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я в тесселяциях ничего не понимаю, но обычной шейдерной тесселяции (на геометрических шейдерах) разве не достаточно?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123531

Старое сообщение 30-07-2013 15:32
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Я в тесселяциях ничего не понимаю

Ну я-то тем более. Не представляю, как именно подразделяют шейдерами. Предположу, что как душа пожелает. А здесь Пиксар хочет пропихнуть способ, чтобы бесплатнее всего подразделение делалось как у них, и их разработка являла бы собой некую договорённость и некоторую гарантию совместимости. И тогда принцип "кто во что горазд" применялся бы уже для специфических задач (с несовместимыми моделями).
Всё это, впрочем, заметки ламера.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123535

Старое сообщение 30-07-2013 15:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
С расчётом на сабдивижен: четырёхугольниками, edge-loop-ами и crease-ами.

Вообще не вижу проблемы. Полигоны прекрасно режутся на треугольники и так же прекрасно собираются обратно в полигоны.
Всё это можно делать уже при загрузке модели в движок (а можно и не делать).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123540

Старое сообщение 30-07-2013 16:20
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Вообще не вижу проблемы. Полигоны прекрасно режутся на треугольники и так же прекрасно собираются обратно в полигоны.

Зря не видишь. От того, в каких местах ты сгруппируешь треугольники в четырёхугольники, зависит результат пиксаровского сглаживания. Этот лихой бихейвиористский подход принесёт только беду =(

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123541

Старое сообщение 30-07-2013 16:24
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
nemyax писал:
От того, в каких местах ты сгруппируешь треугольники в четырёхугольники

Эдакий интеллектуальный "turn edge"?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123542

Старое сообщение 30-07-2013 16:27
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



XaeroX
В жаргоне 3д-шников есть понятия pole (точка, где соединяются не 4 ребра) и edge loop (прокидывание цепочки рёбер по принципу "на перекрёстках прямо", перекрёстки предпочтительно 4-сторонние). Это инструменты контроля над сглаживанием.
В полюсах у тебя меньше контроля над результатом субдива — ты их либо прячешь в малозаметные места, либо равномерненько окружаешь вершинами и не выпячиваешь.
Лупы дают идеальную гладкость и полный контроль по своей длине. (Кроме этого, они — отличное средство "навигации" при выделении, но это здесь не суть.)
Треугольник, пятиугольник и т. д. даст тот же эффект, что и полюс (при рекурсивном алгоритме субдива там полюс и образуется).
И да, turn edge — крайне важная штука.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123545

Старое сообщение 30-07-2013 16:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
От того, в каких местах ты сгруппируешь треугольники в четырёхугольники, зависит результат пиксаровского сглаживания

Да нет у нас никакого пиксаровского сглаживания
Да и потом, о каком сглаживании идёт речь?
О сглаживании освещения или натуральном сглаживании геометрии?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123546

Старое сообщение 30-07-2013 16:46
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Да нет у нас никакого пиксаровского сглаживания

Дык тред про то, что по слухам может появиться.

Добавлено 30-07-2013 в 20:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
натуральном сглаживании геометрии?

Да.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123548

Старое сообщение 30-07-2013 16:49
- За что?
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 466
Возраст: 38

Рейтинг



Вопрос в том, будет ли оно открытым стандартом или анально огороженной технологией, хитро и насильно пропихнутой в широкие массы. Я от компаний жопса хорошего не жду... Хотя, тут же вспоминается CUPS, который таки открыт и по-прежнему развивается.

А вообще я откровенно не понимаю зачем оно нам надо. Сколько существуют 3д-игры, столько люди моделят без этого сглаживания. Вроде пока никто не умер от этого.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123597

Старое сообщение 01-08-2013 02:42
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
SluX писал:
Вопрос в том, будет ли оно открытым стандартом

Цитата:
nemyax писал:
Pixar is open sourcing OpenSubdiv

Цитата:
SluX писал:
Сколько существуют 3д-игры, столько люди моделят без этого сглаживания.

Сколько существует паровой ход, ну ты понел.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123600

Старое сообщение 01-08-2013 05:05
- За что?
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 466
Возраст: 38

Рейтинг



Я неточно выразился, наверное. Вот допустим, что сегодня откроют. А через пару лет возьмут и закроют. Или начнут отчисления требовать и махать патентами и прочими бумажками. Как говорится, от лукавого это.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123601

Старое сообщение 01-08-2013 06:17
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
SluX писал:
Вот допустим, что сегодня откроют. А через пару лет возьмут и закроют.

Надо успеть сделать форк. Изменение лицензии ведь не имеет обратной силы.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123602

Старое сообщение 01-08-2013 06:23
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:55. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Слухи: аппаратный OpenSubdiv
Это же просто праздник какой-то
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024