HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Страницы (35): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



fire64 а чойта, возьми прожектор да освЯти, попроси вона советского кодера чтоб прожекторам флаг Static добавил и всего делов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122445

Старое сообщение 09-07-2013 09:15
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
HAWK0044 писал:
fire64 а чойта, возьми прожектор да освЯти, попроси вона советского кодера чтоб прожекторам флаг Static добавил и всего делов.

Прожектор можно использовать локально!
Для глобального просчета теней они не подходят.
Да и можно их всего 8 штук сделать, а мне аж целый лес нужен с тенями.

Я уж молчу о radiosity

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122448

Старое сообщение 09-07-2013 09:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33037
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SpAwN писал:
Дядь Миш, а бамп тестировал? Так, по секрету))

Тестировал конечно. Но это давно было, еще в прошлом году.
Цитата:
SpAwN писал:
Вот выйдет билд с травой, я вам такие джунгли сделаю

Вооот! Вот этого я и боялся!

Добавлено 09-07-2013 в 20:02:

Цитата:
fire64 писал:
Для глобального просчета теней они не подходят.

А потому что вы используете фичи совершенно не по назначению.

Сделал колоизацию со статик мешами - начали террайны моделькой делать.
Сделал прожекторы - начали вместо солнца юзать.
Теперь вот с СоветКодером история повторяется - уже угрожают травой лес делать.
да ёлки-моталки, ну почему вы используете то что вам дают не так, как оно задумывалось, а вообще для противоположных целей?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122452

Старое сообщение 09-07-2013 16:02
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Дядя Миша Забавно же, а вообще, я не думаю, что Спавн имел в виду прямо лес делать травой, скорее всего он имел в виду, что просто заюзает траву.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122454

Старое сообщение 09-07-2013 16:16
- За что?
SpAwN
БУГАГАШЕНЬКА

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 199
Возраст: 29

Рейтинг



Да у меня в моде будет локация в джунглях. Ну я не собираюсь ВСЮ 100% ПОВЕРХНОСТЬ ТРАВОЙ ЗАБИВАТЬ. Там и горы и скалы будут и речка небольшая в качестве дизайна и дорога. Основная локация будет в военной базе, а лес так - небольшая прогулка. Не бойтесь, я надеюсь 80% фпс будет проседать не из-за травы. Хотя кто знает)) Но я не вижу свой уровень весь в траве.

Добавлено 09-07-2013 в 20:48:

Да и почему не по назначению? Трава есть трава. Трава где растет? Там где надо. На земле, в лесу. Лес без травы не лес.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122455

Старое сообщение 09-07-2013 16:48
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



SpAwN Фраза про падение фпс отбила весь интерес (о как, в рифму даже). Сразу вспомнился COF в кооперативе, например в поезде.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122459

Старое сообщение 09-07-2013 17:32
- За что?
SpAwN
БУГАГАШЕНЬКА

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 199
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
Фраза про падение фпс отбила весь интерес (о как, в рифму даже). Сразу вспомнился COF в кооперативе, например в поезде.


Ну я имел ввиду что 80 процентов ресурсов будет задействовано не на лес, а на сооружения.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122467

Старое сообщение 09-07-2013 19:27
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
Интересно было бы узнать, по какому принципу будут подставляться нормал-мапы для текстур? Т. е. что и где нужно прописать (в имени файла или в каком-нибудь шейдере / списке), чтобы игра понимала, что на ту или иную текстуру нужно наложить ту или иную нормал-мапу.


Пока как в параное.

Цитата:
thambs писал:
Дядя Миша

трава только на строго горизонтальных поверхностях расчёт, или и на на наклонных?


На всех, которые "смотрят" вверх.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122483

Старое сообщение 10-07-2013 13:05
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Готов глобальный туман, совместимый с бампом, и не глюкавый, как в оригинальном ксашмоде. Вон, прекрасно сливается с небом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123450

Старое сообщение 27-07-2013 18:36
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Туман хороший вышел, как и травка.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123452

Старое сообщение 27-07-2013 19:02
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
SovietCoder писал:
Готов глобальный туман, совместимый с бампом, и не глюкавый, как в оригинальном ксашмоде. Вон, прекрасно сливается с небом.

Замечательно!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123453

Старое сообщение 27-07-2013 19:22
- За что?
Paopapel
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: Новоросс
Сообщений: 225
Возраст: 39

Рейтинг



Красота!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123454

Старое сообщение 27-07-2013 19:26
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13512
Возраст: 33

Рейтинг



>> А потому что вы используете фичи совершенно не по назначению.

Да тут нужно разбираться. Сорс тянет 32 источника в кадре (разрешение шадоумапы 1024х1024) с фпс не меньше 60. А ксаш у Доктара Тресси куда то дел весь фпс от одного . Вообщем если не забуду, попробую провести стресс тест и сравнить.

SovietCoder
Отлично, и не скажешь что голд . Сделай пожалуйста опцию чтобы для мира и для скайбокса можно было отдельно туман настраивать, как в хл2.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 27-07-2013 в 19:41

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123455

Старое сообщение 27-07-2013 19:29
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг





Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123456

Старое сообщение 27-07-2013 19:31
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг




Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123459

Старое сообщение 28-07-2013 06:35
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:56. Новая тема    Ответить
Страницы (35): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024