HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 166 167 168 169 [170] 171 172 173 174 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
Так я Fraps'ом скрин делал, он умеет с правильной цветовой гаммой сохранять.

Похоже, твою систему Anti-Zheka взломали.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123230

Старое сообщение 23-07-2013 15:37
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг





Добавлено 26-07-2013 в 23:34:

Новая модель контейнера для куба

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123404

Старое сообщение 26-07-2013 19:34
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


fire64 Адовый отстой. Этот трешак даже на заре ХЛ1 было бы стрёмно показать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123408

Старое сообщение 26-07-2013 20:17
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Skaarj
fire64 кодер, а не маппер.

Добавлено 27-07-2013 в 03:34:

И уж тем более не левел-дизайнер.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123412

Старое сообщение 26-07-2013 20:34
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


XaeroX
Ну ой, скопировать дизайн и утащить текстурки из портала маппером/левел дизайнером быть не обязательно.
Он же умеет в редактор, этого достаточно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123413

Старое сообщение 26-07-2013 20:59
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Ну ой, скопировать дизайн и утащить текстурки из портала маппером/левел дизайнером быть не обязательно.
Он же умеет в редактор, этого достаточно.

Тогда это скорее получится порт Portal'а

Добавлено 27-07-2013 в 10:02:



Так лучше?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123422

Старое сообщение 27-07-2013 06:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


fire64
А чем лучше-то?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123426

Старое сообщение 27-07-2013 08:22
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Скейл текстур уменьшил, текстуру потолка сменил, добавил деталей в виде проводов, экрана и ограждения.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123427

Старое сообщение 27-07-2013 08:31
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



fire64
Ты хотя бы текстуры ровно наложи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123428

Старое сообщение 27-07-2013 08:35
- За что?
Decay
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: N/A
Сообщений: 234

Рейтинг



fire64, что с текстурами куба? Неровные какие-то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123429

Старое сообщение 27-07-2013 08:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
Скейл текстур уменьшил, текстуру потолка сменил, добавил деталей в виде проводов, экрана и ограждения.

Ааа, ну это лучше, конечно.
Только текстура на стене стала слишком резать глаз повторяемостью.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123430

Старое сообщение 27-07-2013 09:01
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Набросок башни управления погодой

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123909

Старое сообщение 09-08-2013 19:38
- За что?
XF-Alien
Хи-хи! ^_^

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: Пермь
Сообщений: 702
Возраст: 23

Рейтинг



Сколько же тут граней
Найс.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123910

Старое сообщение 09-08-2013 20:19
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



thambs
На улице освещение по светлее нада.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123911

Старое сообщение 09-08-2013 20:23
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



здоровая штука получилась.. теперь бы её на карту нормально уместить



Добавлено 10-08-2013 в 06:22:

FiEctro

да там и нет улицы пока

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123914

Старое сообщение 10-08-2013 02:22
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:59. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 166 167 168 169 [170] 171 172 173 174 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024