А что может измениться, если ты копируешь случайные куски кода, не понимая что они делают?
Ты и env_spritetrain по такому же принципу делал - год копировал разные куски кода в надежде, что заработает. Не заработало. Выводов ты так и не сделал, учиться ничему не стал. Следовательно тебе просто нравится убивать время таким образом.
Не буду мешать
Вроде ничего не забыл. Триггер работает, хентакля при нажатии на кнопку дохнет. Может далеко не идеальный вариант, но я прошу, если кто-то знает как лучше, отпишитесь, пожалуйста
Добавлено 25-07-2013 в 23:46:
Кстати, монстров для расправы можно указывать через trigger_changetarget. Таким образом можно повторно использовать один и тот же триггер, например в сочетании с monstermaker. Допустим, в игре вроде BaseDefence, где можно в конце каждого раунда рождать монстра, убиваемого через определенные действия игроков, в результате которых и будет активирован trigger_killmonster