HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как добавить полноцветные текстуры в Gold Source
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Где-то я видел уже этот код...

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122728

Старое сообщение 16-07-2013 13:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да вы ерундой занимаетесь, например.
Вы поглядите какой сложный код в официальной реализации ксаша.
Чтобы учитывать натурально любую засаду или глупость маппера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122737

Старое сообщение 16-07-2013 15:45
-
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



Я понимаю что это ерунда. Но я уже сделал загрузку "png" и теперь не могу понять, как разрешать загрузку новых текстур при смене карты. Может через сервер...

__________________
[XDaemon dev.]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122851

Старое сообщение 17-07-2013 20:32
- За что?
master07
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: гиде-то
Сообщений: 205
Возраст: 33

Рейтинг



avegamer Нет, походу не через сервер.

Если сделать только:

В файле tri.cpp добавить

extern void UploadWorldHDTextures(void);

и в функции void DLLEXPORT HUD_DrawTransparentTriangles( void ) добавить

UploadWorldHDTextures();

То он будет жрать ФПС, НО всегда будут загружаться новые текстуры.

А если второй способ попробовать, то не жрёт фпс и не загружает новые текстуры.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126215

Старое сообщение 16-10-2013 12:10
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Спасибо, поржал )
Хак с детайл-текстурами - это первый бред, что тоже пришёл мне в голову когда-то.

Кстати, клиент может загружать ТГА и без детейлов - см. код overview. TriAPI вам в руки. Слабо сделать это без команд OpenGL?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127132

Старое сообщение 06-11-2013 21:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Слабо сделать это без команд OpenGL?

У нас свой движок - что хотим то и делаем )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127164

Старое сообщение 07-11-2013 15:42
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35014
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Слабо сделать это без команд OpenGL?

Не слабо, а лениво!
Я вон даже хд-декальки на триапи сделал. Слабо?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127171

Старое сообщение 07-11-2013 16:08
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



А что с тем кодом который написал СР? У меня на энтитиях и с чанжлевелами работало всё, единственное в мульте не проверял.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127175

Старое сообщение 07-11-2013 16:15
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


>>Я вон даже хд-декальки на триапи сделал. Слабо?

Не слабо. Это те же параллельные спрайты. RS это может.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127208

Старое сообщение 07-11-2013 20:58
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35014
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


~ X ~
Да делай хоть спрайтами, хоть моделями.
Главное, чтобы выполнялись три условия:
1) декали правильно ездили вместе с бмоделями
2) декали клипались вдоль краёв брашей
3) декали сохранялись в сейв.
В хлфх 0.7 всё это было.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127215

Старое сообщение 08-11-2013 07:51
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX да ты их сам чтоле клипал? )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127235

Старое сообщение 08-11-2013 17:18
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35014
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Разумеется, сам. По алгоритму Sutherland–Hodgman.
А что, в клиентском апи внезапно появилась функция ClipDecalToSurface?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127237

Старое сообщение 08-11-2013 17:20
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX дык я думал ты просто текстуру туда другую затолкал и ога

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127245

Старое сообщение 08-11-2013 17:28
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35014
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Не, нифига. Если бы я так сделал - как бы они в режиме директ3д работали? А они работают!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127246

Старое сообщение 08-11-2013 17:29
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну всмысле Draw_DecalIndex возвращает же по имени, можно будет при загрузке составить таблицу реплейсментов...
ну я бы так делал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127247

Старое сообщение 08-11-2013 17:29
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:20. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как добавить полноцветные текстуры в Gold Source
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024