HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Ищу консольные утилиты.
Texture to Normal , Texture to height map.
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
sania_3
Местный криворукий гитарист.

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Ростов-на-Дону.
Сообщений: 413
Возраст: 35

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ищу консольные утилиты.

Помню, кто-то со мной делился утилитой Texture to Normal, которой можно было скормить текстуру, а та на выходе давала какую-никакую, а нормал-мапу. Весила какие-то килобайты, но с ней очень удобно было работать. В гугле не нашёл ничего подобного. Поиск по форуму не дал результатов.
Если у кого осталось- поделитесь. Заранее спасибо.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122625

Старое сообщение 14-07-2013 13:53
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Не оно?

Вложение: tgatodot3.rar (20.5 кб)
Этот файл был скачан 230 раз.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122635

Старое сообщение 14-07-2013 16:43
- За что?
sania_3
Местный криворукий гитарист.

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Ростов-на-Дону.
Сообщений: 413
Возраст: 35

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Нет, не оно, но всё равно спасибо. Из адекватных вариантов понравилась программулина PixPlant (Ссыль на Рутрекер) .

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122637

Старое сообщение 14-07-2013 17:55
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Честно не знаю такую утилиту, для Photoshop есть плагин для генерации нормал-мапов, от нвидии по моему, тоже простой в использовании.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122639

Старое сообщение 14-07-2013 18:21
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



А нет ли консольной утилиты для генерации нормалмапы для лоурезного меша из хайрезного? Именно консольной.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122642

Старое сообщение 14-07-2013 19:49
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



nemyax:
А чем нормал-мапа для лоурезного меша отличается от нормал-мапы для хайрезного меша, пардон? Или ты имеешь в виду уменьшение разрешения нормал-мапы с большого на маленькое?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122643

Старое сообщение 14-07-2013 20:28
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Qwertyus
Моделишь хай. Потом моделишь соответствующее лоу, разворачиваешь. Потом проецируешь хай на лоу, получаешь нормалмапу для лоу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122646

Старое сообщение 14-07-2013 21:06
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



nemyax:
Возможно, это:
http://wiki.splashdamage.com/index.php/Renderbump

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122648

Старое сообщение 14-07-2013 22:23
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Qwertyus
Нехилая такая консольная утилитка, которая тянет за собой ETQW =)
Но спасибо, может приикотиитсааа.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122650

Старое сообщение 15-07-2013 05:09
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:14. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Ищу консольные утилиты.
Texture to Normal , Texture to height map.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024