Qwertyus писал: Но получается, что в текущем состоянии эта текстура необходима в любом случае.
Почему? Задай воде нулевую прозрачность и не будет текстуры видно вообще. Хоть там отражение, хоть эмо текстура. Естественно в этом случае !reflect будет просто впустую тратить ресурсы. А с анимацией не сейчас, яж говорю - надо будет ещё туманчик и т.д. пркручивать. Вот тогда и подумаем.
Цитата:
Дядя Миша писал: Через 2.5 месяца будет йубилей - ровно год, как вы не можете прикрутить то, на что у меня ушел бы максимум месяц ))))
А куда нам торопицо? Я себе цели писать сломя пальцы не ставил. Как только вдохновению вздумается совпасть со свободным временем, так сразу иду подкручивать.
Дядя Миша писал: Через 2.5 месяца будет йубилей - ровно год, как вы не можете прикрутить то, на что у меня ушел бы максимум месяц ))))
А чего сам не сделал?)) Я вот давно от вас бамп ждал, но не дождался) В данный момент хитрю и делаю детальки из нормалей, но при этом сохраняю оригинальные нормалки, а то мало ли что)) Свой мод я буду разрабатывать ещё года 2, так что, за 2 года может случится такое что ксаш на ровне с юнити встанет
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: А что должны были прикрутить? Предиктинг?
Речь про фичи кастомбилда же. Предиктинг я никогда прикручивать то и не собирался.
Цитата:
Qwertyus писал: Прям представляю себе, сколько людей пожелает воспользоваться такой возможностью .
П. С. Причём даже с gl_allow_mirrors 0 эта эмо-текстура всё равно видна.
Уж не предлагаешь ли ты мне залезть и исковырять всю Дядь Мишину систему? Нет уж, воздержусь. Нужно отражение - ставишь текстуру !reflect, задаешь нужную прозрачность. Не хочешь отражение - ставишь любую другую текстуру, задаешь нулевую прозрачность. В чем неудобство то?
Вот тебе скрин c2a5 без отражения.
А "gl_allow_mirrors 0" уже давно профикшено. Вот билд выложу, на нём ещё раз всё затестишь. В этом и с нулевой прозрачностью текстура не до конца исчезает.
Интересно было бы узнать, по какому принципу будут подставляться нормал-мапы для текстур? Т. е. что и где нужно прописать (в имени файла или в каком-нибудь шейдере / списке), чтобы игра понимала, что на ту или иную текстуру нужно наложить ту или иную нормал-мапу.
Заценил последний билд по секрету, в котором травку уже можно настраивать. Я вам так скажу - без травы мерзость отвратительная!
Смотришь и не понимаешь как можно вообще играть в карты, на которых нету кустиков. А с травкой вообще отлично и фпс достаточно высокий.
Кроме того присутствует возможность делать канапляные поля c пшеницей. Правда оно малость подтормаживает, но всё равно отлично.
Дядь Миш, а бамп тестировал? Так, по секрету))
Трава это хорошо. Трава всему голова. Вот выйдет билд с травой, я вам такие джунгли сделаю. Там и трава и вода и бамп уже будет. Зеркала хз куда там вставить.
SpAwN писал: Трава это хорошо. Трава всему голова. Вот выйдет билд с травой, я вам такие джунгли сделаю. Там и трава и вода и бамп уже будет. Зеркала хз куда там вставить.
Не нужно делать сборную солянку, так как у каждого эффекта должно быть свое место и количество