Qwertyus писал: 1. Над поверхностью воды отображается нулловая текстура (из сиреневых и чёрных квадратиков, как при отсутствии необходимой текстуры). Что за текстура требуется - непонятно, Ксаш на её отсутствие сообщений в консоль не выводит. Тестовая карта, запущенная из той же папки, такой проблемы не демонстрирует, видимо, эта текстура просто вшита в неё.
SovietCoder писал, что как и в обычном Xash3D нужно воду делать с текстурой !reflectwater
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
ну там, кстати, для !reflectwater при отключённом gl_allowmirrors тоже отображается кубмапа с фиолетовой мозаикой -- хорошо б там был хак, что бы она, например, скайбокс в таком случае отображала. аgl_allow_mirrors, imho, надо в меню видеоопций добавить, всё таки жручая штука.
Добавлено 10-06-2013 в 22:37:
>Я думаю просто использовать нормаль-заглушку, чтобы не преломляло и всё. Не усложняйте
Дядя Миша писал: Потому что текстура должна называться !reflectwater.
SovietCoder пишет, что текстура !reflect нужна для отражений на воде. А про !reflectwater ничего не сказано. К тому же сам эффект работает без всяких !reflectwater, так что непонятно, зачем такое ограничение вообще, если оно и вправду существует. Пусть лучше юзает ту текстуру, которая уже есть.
И кстати, насчёт эффекта течения воды. Я, конечно, понимаю, что его было сделать проще всего (и смотрится сам по себе он хорошо), но лучше всего, если эффект течения будет задаваться отдельными параметрами. А основным эффектом должен быть, по идее, эффект "колыхания" воды, без такого строго направленного вектора. Он несколько неуместно смотрится в том же бассейне, откуда там может быть столь явное течение? Либо можно сделать сразу два варианта анимации воды - первый будет использоваться для закрытых бассейнов, когда не включен параметр течения (или при нулевой скорости течения), второй вариант будет использоваться для речек, водопадов и бассейнов с искусственно заданным течением воды (включенным дополнительной настройкой). При этом, разумеется, нужна ещё и возможность отрегулировать сами по себе параметры течения (скорость и направление).
Так. Я велосипедов не писал и делал все на ксашевской системе, следовательно, чтобы вода начала отражать, её надо покрыть текстурой начинающейся с !reflect. Вопросы есть?
Течение я сделал такое, какое осилил. Можно сделать, например анимацией, но для неё нужны текстуры, коих у меня не водится.
Цитата:
thambs писал: а для обычных стёкол такое получится сделать?
Получится. Потом если что займусь.
Цитата:
Paopapel писал: Это будет реализовано bump-mapping, specular-mapping, parallax-mapping?
SovietCoder писал: Так. Я велосипедов не писал и делал все на ксашевской системе, следовательно, чтобы вода начала отражать, её надо покрыть текстурой начинающейся с !reflect. Вопросы есть?
Вопрос в том, что я, к примеру, и не собирался делать отражение на воде. Оно мне, может быть, вообще не нужно. Но получается, что в текущем состоянии эта текстура необходима в любом случае. Игра её требует автоматически, и когда браш не обтянут текстурой с соответствующим именем, возникает ошибка с отрисовкой поверхности воды. Вот я и веду к тому, что эффект отражения должен быть опциональным и не приводить к ошибке в случае, если воду не планировалось наделять эффектом отражения.
Цитата:
SovietCoder писал: Течение я сделал такое, какое осилил. Можно сделать, например анимацией, но для неё нужны текстуры, коих у меня не водится.
Суть в том, что в обычном ХЛ и так есть 2 типа воды - один с течением, другой без. Та вода, которая с течением, не анимирована. Анимация создаётся просто за счёт эффекта "конвейера", движения поверхности воды вперёд (за исключением воды в водопадах, для которой используются текстуры +0-4waterfall, они имитируют эффект течения как раз за счёт смены текстур). А вот та вода, которая без течения, имеет колышушийся эффект. Причём этот эффект создаётся процедурно, без необходимости использовать анимированные текстуры. Вопрос в том, почему бы не сделать анимацию "стоячей" воды способом, аналогичным тому, который используется в ХЛ. Ну а в крайнем случае можно сделать анимацию засчёт смены текстур. Если такие текстуры тебе необходимы - попроси, и люди помогут, найдут или сделают.