все на максималках,только пакостный постпроцессинг выключен (разрешение 1600х1200).
на dm_islands - не меньше чем 35 фпс
нормально,но все-равно подтормаживает
__________________
удалено по соображениям цензуры
XaeroX
И у тебя тоже хотел спросить это!
А сколько у тебя в 3DMark06 выдает баллов при разрешении 1024*768 и стандартных настройках? Общее число и процессор отдельно!
Теперь движок официально поддерживает развесовку вершин по нескольким костям (до четырёх включительно).
Соответственно, можно делать плавные анимации.
Компилятор моделей также доработан, теперь он понимает SMD-файлы с развесовкой (как в Half-Life 2).
Вьювер моделей также доработан (а по правде говоря - написан с нуля, т.к. старый был никуда не годным).
Если кто планирует делать (или уже делает) проект под волатилу, советую сразу делать модели с развесовкой там, где это нужно (обычно персонажи). Или, если планируете утягивать модели из сорца, декомпилить без опции "dump old unweighted SMDs".
XaeroX
Может я слоупок, но держит ли волатила глаза подобно сорсу? Т.е. чтобы мы могли например заставить NPC смотреть в нужную сторону не поворачивая его? Или же заставить его самому искать цель.
А вообще хорошая работа !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!