Небольшая поправка:
Как вы наверное уже заметили, при смерти пушка выпадает только от OTIS_HEAD_HAIR. Чтобы исправить эту ситуацию нужно в исходном коде Отиса заменить:
C++ Source Code:
#define OTIS_BODY_GUNHOLSTERED 0
#define OTIS_BODY_GUNDRAWN 1
#define OTIS_BODY_GUNGONE 2
(не знаю как у вас записан Отис, но вы разберётесь)
на
C++ Source Code:
1
#define OT_GUN_GROUP 1
2
#define OT_GUN_HOLSTER 0
3
#define OT_GUN_DRAWN 1
4
#define OT_GUN_DONUT 2
Далее в HandleAnimEvent ( 400 строка) заменим код:
C++ Source Code:
1
{
2
case OTIS_AE_SHOOT:
3
OtisFireEagle();
4
break;
5
6
case OTIS_AE_DRAW:
7
// barney's bodygroup switches here so he can pull gun from holster
8
pev->body = OTIS_BODY_GUNDRAWN;
9
m_fGunDrawn = TRUE;
10
break;
11
12
case OTIS_AE_HOLSTER:
13
// change bodygroup to replace gun in holster
14
pev->body = OTIS_BODY_GUNHOLSTERED;
15
m_fGunDrawn = FALSE;
16
break;
(Или как там у вас)
вот на этот:
C++ Source Code:
1
{
2
case OTIS_AE_SHOOT:
3
Eagle();
4
break;
5
6
case OTIS_AE_DRAW:
7
// otis's bodygroup switches here so he can pull gun from holster