HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Вопросы по SoHL
-
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



Вопросы по SoHL

Возможно ли прикрутить камеру к модели?
Или атачменту модели?

Как в CoF.

Смотрите сначала видео с кат-сценой,а потом вложение

https://www.youtube.com/watch?featu...ryv-alYE#t=278s

[ Вложение ]
Безымянный.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121623

Старое сообщение 14-06-2013 14:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну в ксаш-моде я давно это сделал. И всё плавненько движется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121629

Старое сообщение 14-06-2013 15:35
-
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:


Т.е там можно прихреначить камеру к модели или атачменту модели?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121633

Старое сообщение 14-06-2013 16:05
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну в ксаш-моде я давно это сделал. И всё плавненько движется.


Хм странно, я жеж тебя спрашивал про те жиж двери,лестници, кнопки студио модельками и что бы по ним руки шуршали. И ты сказал что нет ибо матрицы костей хранятся в локальной системе координат.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121646

Старое сообщение 14-06-2013 21:01
- За что?
antibiotik
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 151

Рейтинг



Можно, можно в ксашмоде, даже демка там где-то была.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121648

Старое сообщение 15-06-2013 05:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



pRoxxx так ты вопрос прочти внимательно например.
И не обманывай. Я наоборот сказал, что они в абсолютной системе хранятся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121658

Старое сообщение 15-06-2013 08:18
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Jarkoe Конечно можно. В COF же сделали)

Если не ошибаюсь следует посмотреть кальк-энтити.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121730

Старое сообщение 16-06-2013 14:27
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:23. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Вопросы по SoHL
-
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024