HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Почему думоподобные движки называют "2.37D"?

Build 2.37 Debug

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121577

Старое сообщение 13-06-2013 15:59
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33011
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Почему думоподобные движки называют "2.37D"?

Ну а сколько надо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121580

Старое сообщение 13-06-2013 16:14
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4744
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
2Crystallize и о чем там? Есть у меня подозрение что эта мистификация на буржуйском форме твоих рук дело.

Я когда-либо был замечен в распространении заведомо ложной информации? Я не знаю почему ты не можешь просто открыть и посмотреть эти ссылки, но это посты за 2008 и 2012 год соответственно.

Добавлено 13-06-2013 в 23:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну а сколько надо?

Я не против такого названия, я, наоборот, давно принял его как термин. Мне просто интересно, откуда оно взялось.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121581

Старое сообщение 13-06-2013 16:16
+ За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33011
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну как это откуда? Ты его сам только что придумал и форсишь теперь
Стандартная ситуация.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121582

Старое сообщение 13-06-2013 16:32
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4744
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну как это откуда? Ты его сам только что придумал и форсишь теперь
Стандартная ситуация.

А ссылки на упоминания в постах годы назад?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121583

Старое сообщение 13-06-2013 16:35
+ За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33011
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
А ссылки на упоминания в постах годы назад?


Так это может твои посты и были?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121584

Старое сообщение 13-06-2013 16:42
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4744
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Так это может твои посты и были?

Во-первых, ты предположил что я только что придумал этот термин.
Во-вторых, это посты на трёх разных сайтах, все под разными никами и разными датами, два из них - примерно год назад, один вообще пять лет назад. Нужно быть сумасшедшим чтобы спланировать такое.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121585

Старое сообщение 13-06-2013 16:47
+ За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Так это может твои посты и были?

А я кстати всегда подозревал, что Crystallize зарегистрировался на этом форуме с какой-то тайной целью. теперь все стало ясно, он продвигает придуманный им термин.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121586

Старое сообщение 13-06-2013 16:48
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33011
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Во-вторых, это посты на трёх разных сайтах, все под разными никами и разными датами, два из них - примерно год назад, один вообще пять лет назад. Нужно быть сумасшедшим чтобы спланировать такое.

Ну написал один глупость, другой увидел и повторил. И что теперь?
У нас вон один товарищ вчера новый термин изобрёл "шадерники".
Причём что он означает он и сам не в курсе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121587

Старое сообщение 13-06-2013 16:52
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13501
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Кстате да, я тоже сначала подумал что это номер версии. Да и вообще термин 2.5D всегда считал абсурдным или шуточным.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121588

Старое сообщение 13-06-2013 17:39
- За что?
LokiMb
Время опонительных историй

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 990
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Почему думоподобные движки называют "2.37D"?

А может быть 2.87D

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121589

Старое сообщение 13-06-2013 18:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33011
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Да и вообще термин 2.5D всегда считал абсурдным или шуточным.

Почему шуточным? Термин оч. точно отражает суть.
Например знаменитый Wolf3D был на самом деле 2D, поскольку перемещение осуществлялось лишь по двум координатам. По высоте двигаться было нельзя. В Doom разрешили двигаться по высоте, но высота эта фиксированная для каждой конкретной точки уровня. Т.е. создать двухэтажное здание в дууме не получится - принципиальная ограничение.
Те товарищи, которые помнят Дюк-нюкема наверняка спросят, а как же мостик на первом уровне? Отвечу. Этот спрайтовый мостик с колоизацией.
Это не часть уровня.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121590

Старое сообщение 13-06-2013 18:38
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Дядя Миша В хексане или еретике, точно не помню, тоже были спрайтовые мостики.
Помню всё искал способ на... движок и сделать много уровней миксуя разные зоны. %)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121591

Старое сообщение 13-06-2013 18:47
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4744
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну написал один глупость, другой увидел и повторил.

Думаешь разные люди в интернете так сильно связаны между собой?

Цитата:
Дядя Миша писал:
У нас вон один товарищ вчера новый термин изобрёл "шадерники".

Ну вы же любите слова кривить. Я сразу подумал на шойдеры.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Этот спрайтовый мостик с колоизацией.

Помню кто-то говорил, что это хак по сути.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121594

Старое сообщение 14-06-2013 00:38
+ За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



2.5D:
http://faqs.org.ru/progr/graph/25d-viz.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/2.5D
http://en.wikipedia.org/wiki/Catego...h_2.5D_graphics
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...%81%D1%82%D1%8C

2.75D:
http://www.youtube.com/watch?v=w4ghSOjlc6Y

4D:
http://en.wikipedia.org/wiki/4D_film
http://ru.wikipedia.org/wiki/4D-%D0...%B8%D0%BD%D0%BE

Добавлено 14-06-2013 в 14:44:

Один человек под ником "oh shi", сказал:

Как опытный пользователь движка BUILD спешу вам сообщить следующее:

1. Координаты пользователья идут оносительно мира а не сектора

2. Дюк видит сектор в который собственно вошел, и видит стены отнисительно сектора из которого смотрит. Оверлапинг (так называемый S-O-S) возможен но возможны так же и глюки как например HOM эффект при попытке увидеть ОБА «вида» оверлапа, внезапное перемещение спрайтов (монстров, etc) меду оверлапными секторами.

3. Видеть один сектор из другого можно через SE 40-41-42-43 — мы делаем два сектора — верхний и нижний: делаем в обоих скажем дырку в полу\на потолке соответсвенно и кладем прозрачную текстуру, ставим секторэффектора. Работает это так: Помимо обычной видимости обрабатывается видимость в другом секторе из координатной позиции «как бы видел это дюк» то есть по другому сектору бегает невидимый виртуальный призрак-дюк и дает нам свое зрение которое обрабатывается на прозрачной текстуре. То же самое проделывали со стенами для создания порталов в Shadow Warrior

4. В терминологии BUILD'a спрайт — «базовая единица» игрового движка — может быть интерактивной и не очень — кнопка, монстр, дерево, телка, взрывчатка, летящая ракета, боеприпасы итп являются спрайтами. Любая текстура из игры может быть спрайтом. Как ведет себя спрайт в игре зависит от CON скриптов. Спрайт может быть: «круглым» (одинаков со всех сторон), плоским (искажается как стены, выглядит как прозрачный лист с нарисованной на нем текстурой), «напольным» («плоский» только уже не стена а пол, плитка.) помимо этого имеет аттрибуты: хитскан (не пропускает сквозь себя ракеты, пути итп), блок (не пропускает игрока, монстров итп), HiTag\LoTag\XVEL\YVEL\ZVEL\EXTRA (для скриптинга) ну и чисто графические — размеры, прозрачность, палитра.

5. К вышесказанному — наипростейший мостик строится из одного блокирующего напольного спрайта поднятого на высоту сторон моста. вся очень просто — дюк просто бежит по блокирующему спрайту и не падает!

PS. Думаю уже нашли ответ вашем "скандальном мостике".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121595

Старое сообщение 14-06-2013 04:44
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 06:30. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024