HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Возврат r_shadows 1
Я видел тени в Half-Life Alpha и старой версии хл.
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Half-Life Возврат r_shadows 1

Можно ли как то воссоздать команду r_shadows 1 коддингом?
Интересно бы было посмотреть на него в последней версии хл.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121488

Старое сообщение 11-06-2013 21:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Всё уже украдено до нас

Ставим спирит 1.9 под халфу или ксаш, вводим r_shadows 1 и наслаждаемся. Но под ксашем конечно красивее выглядит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121508

Старое сообщение 12-06-2013 07:48
-
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Дядя Миша А без ксашмода или спирита никак?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121551

Старое сообщение 12-06-2013 18:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну раньше какой-та тутор был. Утрачен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121553

Старое сообщение 12-06-2013 18:45
-
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Дядя Миша А если попробовать выдрать из спирита?
Есть же тутор про наклоны камеры при стрейфах - явно выдранный из дмк!

Добавлено 13-06-2013 в 02:05:

Дядя Миша Спирита 1.9 лично не видал!

Добавлено 13-06-2013 в 02:06:

https://github.com/Hammermaps-DEV Только тут версия для MVS 2010

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121554

Старое сообщение 12-06-2013 19:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SteamPlay43 писал:
Спирита 1.9 лично не видал!


Ещё бы ты его видел! Он же очень хорошо спрятан вот здесь:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=1772

никакой гугль найти не может.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121556

Старое сообщение 12-06-2013 19:51
-
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Дядя Миша Я там недавно видел спирит 1.8

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121557

Старое сообщение 12-06-2013 20:13
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



Никуда он неутерян:
http://half-life.ru/forum/showthrea...ht=%F2%E5%ED%E8

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121558

Старое сообщение 12-06-2013 20:14
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



FiEctro А как прикрутить непонятно!

Добавлено 13-06-2013 в 03:50:

FiEctro Уже догадался StudioModelRenderer.cpp кажись.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121559

Старое сообщение 12-06-2013 20:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



От себя добавлю - ту часть кода, которую предлагает добавить XaeroX делать не надо, если будешь использовать только под Xash3D, поскольку эта часть уже заранее в движке добавлена.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121578

Старое сообщение 13-06-2013 16:07
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



SteamPlay43 http://hlfx.ru/forum/showthread.php...goto=nextoldest

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121733

Старое сообщение 16-06-2013 14:45
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Спасибо вам за помощь! А то читал в интернете что невозможно!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121851

Старое сообщение 19-06-2013 19:22
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:13. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Возврат r_shadows 1
Я видел тени в Half-Life Alpha и старой версии хл.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024