HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Страницы (35): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Вода и стекла практически готовы. Вот скрин водички.



Цитата:
Cybermax писал:
Отлично выглядит!

Цитата:
St.Snoop писал:
Согласен, прекрасно.

Цитата:
Вилс писал:
Очень красиво

Цитата:
FiEctro писал:
Стекло отличное .


Спасибо.

Цитата:
St.Snoop писал:
Особое имя для стекла нужно будет?

Нет, я уже писал как будет. Когда тест-билд выложу ещё раз опишу.

Цитата:
FiEctro писал:
SovietCoder
Неплохобы и исходник игровых библиотек прикладывать.

Только не в том виде, в которм он сейчас. Когда все будет готово - с удовольствием.

Цитата:
Вилс писал:
Может новый квар добавить или типа того?

Нет, кваров в финальной версии скорее всего вообще не будет. Посмотрим, что можно сделать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120591

Старое сообщение 28-05-2013 14:00
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



SovietCoder
А вода с туманчиком? Смысли когда смотришь сверху она кристально чистая, или же всётаки дна невидно?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120656

Старое сообщение 29-05-2013 13:48
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



По фото трудно оценить качество воды.
Она прозрачная?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120657

Старое сообщение 29-05-2013 13:56
- За что?
SpAwN
БУГАГАШЕНЬКА

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 199
Возраст: 29

Рейтинг



Ну что сказать.....ЗБС, ЧОТКО! Водичка красивая, я б нырнул. Блин...обязательно в своем моде заюзаю воду.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120771

Старое сообщение 30-05-2013 17:22
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



SovietCoder

а у тебя второе стекло тёмное само по себе, или ты сделал учёт освещения на нём?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120775

Старое сообщение 30-05-2013 20:58
- За что?
St.Snoop
Частый гость

Дата регистрации: May 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 46
Возраст: 27

Рейтинг



Клевая водичка, как раз к пляжному сезону
Планировал сделать аквариум с преломлениями.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120791

Старое сообщение 31-05-2013 09:55
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



А сделай скриншот воды под стеклом. и рыбок туда моделями напихай. Интересно посмотреть на воду под стеклом. Пжалуста пжалуста!!!!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120793

Старое сообщение 31-05-2013 10:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33037
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Интересно посмотреть на воду под стеклом

А с чего ты взял что это будет корректно работать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120810

Старое сообщение 31-05-2013 15:58
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А с чего ты взял что это будет корректно работать?


А я и не знаю как будет работать. Вот я и хочу позЫрить.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120813

Старое сообщение 31-05-2013 16:09
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



SovietCoder, если не трудно, сделай скрин модифицированной воды, на этой карте.



Скачать: http://rghost.ru/46459786

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121022

Старое сообщение 02-06-2013 17:20
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Готов тест-билд преломлений, т.е. стекол и водички. Устанавливать поверх оригинального ксаш-мода последней версии, предварительно сделав копию файла cl_dlls\client.dll. В комплекте идет карта xashmodtestmapv1 с исходником, на которой собственно и расставлены новые фичи.

Скачать:
http://rghost.ru/private/46522678/4...7f19e38533c2c0a

Теперь о маппинге. Используются 4 вад файла:
halflife.wad
zhlt.wad
xash.wad - в комплекте с ксашмодом
cs_dust.wad - в комплекте с исходником

Так как фгд у нас под это дело ещё пока нет, есть немного трудностей в настройке энтить. Для тех кто мапает в хаммере всё нижеописанное можно сделать убрав SmartEdit в свойтвах энтити.
1. Что-бы энтити стала рисоваться с приломлениями, надо указать ей rendermode 7.
2. Для стекол сила преломлений регулируется параметром scale, его надо добавлять вручную.
3. Текстура преломлений для стекол будет браться аналогично бампу, но пока она не прекручена, так что тащится внешняя текстурка.
4. У воды сила преломления регулируется параметром WaveHeight.
5. Так-же можно указать её цвет через rendercolor.
5. Прозрачность воды задается через renderamt.

Исходник карты и вад:
http://rghost.ru/private/46522691/7...7ec87dcf1d0db09

Как и у старой ксашевской воды, её поверхность должна быть покрыта текстурой !reflect для отражений.
Ограничения: Все прозрачные объекты не преломляются. Так же не преломляются стекла с преломлением через воду, но вода через стекла прекрасно преломляется, так что можно сделать преломляющийся аквариум.
Скрины я делать не буду, лучше сами посмотрите и настройте так, как вам нравится.

Теперь немного кредитсов:
Xhammer - by Xaerox.
Текстуры карты - de_dust из Counter-Strike.
Небо - скинул n00b.
Текстура преломлений для воды - by Google.
Текстура преломлений для стекол - взята из старого примера приломлений Xaerox'а.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121145

Старое сообщение 05-06-2013 08:40
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



отлично. и стёкла в темноте не светятся. использую эту клиентку.

есть некоторая недоработка -- при gl_allowmirrors 0 вода начинает отражать фиолетовые клеточки -- лучше бы пыталась отражать скайбокс.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121146

Старое сообщение 05-06-2013 09:07
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Не пашет

Вложение: engine.txt (3.2 кб)
Этот файл был скачан 854 раз.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121147

Старое сообщение 05-06-2013 09:12
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



ага, и стёкла друг через друга не видно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121148

Старое сообщение 05-06-2013 09:26
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
ага, и стёкла друг через друга не видно.

Ну это тоже ограничение, забыл написать.

Цитата:
fire64 писал:
Не пашет


А вот с этим надо разбираться. Вечерком или завтра посмотрим. У тебя старые стекла с преломлениями работали?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121150

Старое сообщение 05-06-2013 09:27
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:33. Новая тема    Ответить
Страницы (35): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024