SovietCoder
А вода с туманчиком? Смысли когда смотришь сверху она кристально чистая, или же всётаки дна невидно?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Готов тест-билд преломлений, т.е. стекол и водички. Устанавливать поверх оригинального ксаш-мода последней версии, предварительно сделав копию файла cl_dlls\client.dll. В комплекте идет карта xashmodtestmapv1 с исходником, на которой собственно и расставлены новые фичи.
Теперь о маппинге. Используются 4 вад файла: halflife.wad zhlt.wad xash.wad - в комплекте с ксашмодом cs_dust.wad - в комплекте с исходником
Так как фгд у нас под это дело ещё пока нет, есть немного трудностей в настройке энтить. Для тех кто мапает в хаммере всё нижеописанное можно сделать убрав SmartEdit в свойтвах энтити.
1. Что-бы энтити стала рисоваться с приломлениями, надо указать ей rendermode 7.
2. Для стекол сила преломлений регулируется параметром scale, его надо добавлять вручную.
3. Текстура преломлений для стекол будет браться аналогично бампу, но пока она не прекручена, так что тащится внешняя текстурка.
4. У воды сила преломления регулируется параметром WaveHeight.
5. Так-же можно указать её цвет через rendercolor.
5. Прозрачность воды задается через renderamt.
Как и у старой ксашевской воды, её поверхность должна быть покрыта текстурой !reflect для отражений. Ограничения: Все прозрачные объекты не преломляются. Так же не преломляются стекла с преломлением через воду, но вода через стекла прекрасно преломляется, так что можно сделать преломляющийся аквариум.
Скрины я делать не буду, лучше сами посмотрите и настройте так, как вам нравится.
Теперь немного кредитсов:
Xhammer - by Xaerox.
Текстуры карты - de_dust из Counter-Strike.
Небо - скинул n00b.
Текстура преломлений для воды - by Google.
Текстура преломлений для стекол - взята из старого примера приломлений Xaerox'а.