HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Брашевая замена на модели, возможно ли это?
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
pein писал:
Цитата:
Cybermax писал:
Что ты хочешь заменить брашевые танки на модели? Вот тебе идейка ещё можно вагончик метро заменить, джипы белые и вообще все что движется.
Тебе лет сколько?

Не только их. У меня 11 моделей лежат планируемые на браши (+ есть модель убитого абрамса) портануты из BM:S
Ну мне 15, а идея создать мод с графоном для хл пошла в 13 (хотел выжать максимум из дряхлого движка, сейчас стоит trinity renders, который еще не до конца допилен)
Цитата:
Cybermax писал:
как с этим человеком можно связаться?

уже никак т.к. он свой сайт забросил


Зачем делать римей хл1 с "крутым графоном" на ГС если есть БС на Сорсе???

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120633

Старое сообщение 28-05-2013 22:26
- За что?
pein
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Dec 2012
Проживает: Iv*Team
Сообщений: 100
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Зачем делать римей хл1 с "крутым графоном" на ГС если есть БС на Сорсе??

Цель: выжать максимум из этого двига, чем возможно. в основном используются высокополигонные модели
сорс как по мне не очень нравится

Добавлено 29-05-2013 в 14:43:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
А разве нельзя просто сделать из модели префраб через MilkShape 3D ?

рухнул чтоли? MS3D для создания и редактирования моделей, а не конверт их в браши

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120648

Старое сообщение 29-05-2013 10:43
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



pein вот все рано не пойму хоть убей. Смотри есть Half-Life source - 1 в 1 ХЛ1 только на сорсе. Есть Black Mese - крутой навороченный римейк ХЛ1 тоже на сорсе.
А чего ты хочешь добиться напихав ХД моделей на карты ХЛ1? Что ты выжимать из движка собрался за счет ХД модели? Не правильный подход. А ты забываешь про текстуры как минимум убогие стандартные. Тебе придется делать хд текстуры.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120652

Старое сообщение 29-05-2013 12:49
- За что?
pein
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Dec 2012
Проживает: Iv*Team
Сообщений: 100
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
pein вот все рано не пойму хоть убей. Смотри есть Half-Life source - 1 в 1 ХЛ1 только на сорсе. Есть Black Mese - крутой навороченный римейк ХЛ1 тоже на сорсе.
А чего ты хочешь добиться напихав ХД моделей на карты ХЛ1? Что ты выжимать из движка собрался за счет ХД модели? Не правильный подход. А ты забываешь про текстуры как минимум убогие стандартные. Тебе придется делать хд текстуры.

С текстурами уже закончили
Кто захочет играть в бм:с когда у него 1.6 ггц к примеру и видео 512 мб? Хл:сорс вообще просто порт. Транспорт же квадратный. Вот поэтому хочу поменять (вагонетки, истрибитель, танки, грузовики и прочая клякса + бочки с хл2)
Я думаю что с самолетом - парится не слишком надо, а вот с другим то это ппц

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120692

Старое сообщение 29-05-2013 19:38
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



pein
До тебя всё уже выжали, причем довольно серьёзные соки, а не заменой старых моделек чужими новыми.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120693

Старое сообщение 29-05-2013 19:53
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
pein писал:
Кто захочет играть в бм:с когда у него 1.6 ггц к примеру и видео 512 мб?



Добавлено 30-05-2013 в 00:55:

Если бы спросили меня то лучше сделать отдельный мод со своими картами и сюжетом и соответственно моделями. Вот такой мод пользовался бы успехом а не банальный ремейк первохалфы.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120696

Старое сообщение 29-05-2013 20:55
- За что?
pein
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Dec 2012
Проживает: Iv*Team
Сообщений: 100
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
До тебя всё уже выжали, причем довольно серьёзные соки, а не заменой старых моделек чужими новыми.

на goldsrc?
Цитата:
Cybermax писал:
Если бы спросили меня то лучше сделать отдельный мод со своими картами и сюжетом и соответственно моделями. Вот такой мод пользовался бы успехом а не банальный ремейк первохалфы.


Кто сейчас делает ремейки хл на максимуме (на goldsource)? HL:Redux вообще днище, даже истолятор вирусный

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120722

Старое сообщение 30-05-2013 08:54
- За что?
antibiotik
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 151

Рейтинг



pein, начнем с того, что инсталятор?

Цитата:
Риторический вопрос - тебе самому нравится созерцать HD-модели на фоне мутных текстур и кубизма геометрии уровня?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120723

Старое сообщение 30-05-2013 09:08
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



pein Ну тогда дерзай кто тебе мешает. пока что ты только на форуме время теряешь.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120726

Старое сообщение 30-05-2013 10:01
- За что?
pein
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Dec 2012
Проживает: Iv*Team
Сообщений: 100
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
pein Ну тогда дерзай кто тебе мешает. пока что ты только на форуме время теряешь.

я прошу помощи просто. В конечной карте можно не старатся сильно, но с другими труд долго займет.
Цитата:
antibiotik писал:
тебе самому нравится созерцать HD-модели на фоне мутных текстур и кубизма геометрии уровня?

Я же олдфаг :> Если мутно - детализация в помощь (в тринити почти невозможно ее сделать)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120729

Старое сообщение 30-05-2013 11:50
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:11. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Брашевая замена на модели, возможно ли это?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024