HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > зачем в vhe нужен объект cycler_weapon?
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
valera0141
Частый гость

Дата регистрации: May 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 83
Возраст: 28

Рейтинг



зачем в vhe нужен объект cycler_weapon?

зачем в vhe нужен объект cycler_weapon?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120599

Старое сообщение 28-05-2013 15:10
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Для теста новых пушек

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120601

Старое сообщение 28-05-2013 15:21
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



valera0141

а в xashxt он ещё и работает. а нужен, что бы всякую фигню давать в руки игроку.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120604

Старое сообщение 28-05-2013 16:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не пушек, а моделей оружия. Все энтити, название которых начинается с cycler написаны исключительно в рекламных целях - показывать спонсорам преимущества новой скелетной анимации, ну и конечно для выставок, типа E3.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120609

Старое сообщение 28-05-2013 16:42
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Дядя Миша ну я это и имел в виду. А, кстати, как оно там, по эвентам ориентируется?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 120627

Старое сообщение 28-05-2013 19:18
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:21. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > зачем в vhe нужен объект cycler_weapon?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024