танк не заменишь. он часть world-геометрии (кроме башни). поезда можно, через ripent или тот же кварк удалить нахрен с карты (или превратить в func_wall) сделать func_train с моделью, такое ещё, по моему, BUZer в далёком 2001 году пробелывал. но у тебя не будет просчёта столкновений.
Да, через коды. Чит-код вводишь в консоли и у тебя все брашевые танки становятся модельными.
Цитата:
Высок и строен Робин Гуд,
Ему 15 лет,
И веселее хакера
Во всей округе нет
Пришёл однажды в Ноттингем
Отважный Робин Гуд.
Глядит - 12 мужиков
Джин-тоник дружно пьют.
- Нello! Скажите, мужики,
Что нового в стране?
- По DOOM у конкурс игроков...
- Ok! Мой DOOM при мне.
- Твой DOOM? - Смеются мужики,
Кто звал тебя, юнца?
Да ты хотя бы эпизод
Протянешь до конца?
- Я ставлю 25 дискет,
Кладу на край стола:
Сейчас я DOOM пройду при вас
Без IDKFA.
- Идёт,- сказали мужики,
Любой заклад хорош,
Но DOOM без IDKFA,
Хоть лопни, не пройдёшь!
Но не успел из них никто
Ни охнуть, ни моргнуть,
Как Робин с IDDQD
Уже пустился в путь...
thambs писал: танк не заменишь. он часть world-геометрии (кроме башни). поезда можно, через ripent или тот же кварк удалить нахрен с карты (или превратить в func_wall) сделать func_train с моделью, такое ещё, по моему, BUZer в далёком 2001 году пробелывал. но у тебя не будет просчёта столкновений.
а саму модель никак нельзя превратить в ворлд геометрию?
Мне кроме танка нужно заменить истрибители, поезда, машины и прочие (что сумел с мезы портануть)
Цитата:
Дядя Миша писал: Да, через коды. Чит-код вводишь в консоли и у тебя все брашевые танки становятся модельными.
give item_abrams -.-
я имел ввиду через исходники дллок
pein писал: а саму модель никак нельзя превратить в ворлд геометрию?
Цитата:
pein писал: я имел ввиду через исходники дллок
Я бы на твоем месте поискал исходники карт. Может такие и существуют. Если нет то декомпилируй м делай что хочешь. Но лично мое мнение задумка бредовая. Модели техники на картах хл1 контрастировать будут. Вон в Azure Sheeep белый джип на котором барник с кейт уезжают в финальной заставке хоть и моделькой сделан но такой же квадратный.
Я бы на его месте делал бы свои карты, а не уродовал чужие.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
не, ну например объединить все карты одного эпизода было бы очень кстати -- вот у xwider'а тогда бы хороший кооп был бы. правда там засада, в том что многие из них люто бешено самопересекаются.
Что ты хочешь заменить брашевые танки на модели? Вот тебе идейка ещё можно вагончик метро заменить, джипы белые и вообще все что движется.
Тебе лет сколько?
Cybermax писал: Что ты хочешь заменить брашевые танки на модели? Вот тебе идейка ещё можно вагончик метро заменить, джипы белые и вообще все что движется.
Тебе лет сколько?
Не только их. У меня 11 моделей лежат планируемые на браши (+ есть модель убитого абрамса) портануты из BM:S
Ну мне 15, а идея создать мод с графоном для хл пошла в 13 (хотел выжать максимум из дряхлого движка, сейчас стоит trinity renders, который еще не до конца допилен)
Цитата:
Cybermax писал: как с этим человеком можно связаться?