Дата регистрации: Mar 2006 Проживает: - Сообщений: 6417 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 4.1 (23) Нарушения: -7.3 (?) Сообщения: 0.7 (Метки) Регистрация: 9.9
как можно задать монстрам из monstermaker'а TriggerTarget и TriggerCondition?
__________________ http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 120435
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33064 Нанёс повреждений: 392 ед. Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (101) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 3.7 (Метки) Регистрация: 10.0
Не предусмотрено, к сожалению. Может быть устроить монстра в маленькой комнатке и телепортить его? Как в кваке.
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме Цитата: C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 120441
Дядя Миша ммм.. хочу сделать, что бы на игрока целая толпа этих дур сыпалась, а когда ото всех отобъёшься. то SEQUENCE COMPLETED. а через мультивотчер можно отследить момент смерти монстра, там вроде есть STATE DEAD?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 120446
не, монстры не используют стейты. Через trigger_counter.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 120449
Дядя Миша ага, с флагом FADE CORPSE монстр становится DEAD и вотчер следит.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 120450
Мультисорс реагирует на имена в TriggerTarget - это оригинальный баг халфы, который я исправлял в ксаш-моде.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 120456
thambs а работает то через раз. сделаю по другому.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 120460
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024